Здраствуйте, с самостоятельной работой. самостоятельная работа. вариант № 2 а) подчеркните подлежащее и сказуемое (в каждом предложении). б) найдите причастия и деепричастия, обозначьте в них суффиксы. в) поставьте крестик над главным словом и проведите стрелку (вопрос не писать! ) г) выделите графически причастные и деепричастные обороты. д) расставьте знаки препинания. языки пламени костра колебл… мые ветром поднялись в небо оз… рив багряным блеском виноградники. среди зар… слей камыша рогами расставив страшные клешни проворно пробирался к большой воде старый краб. я сидел на маленьком островке окружё(н, нн) ом со всех сторон тёмной водой и затаив дыхание внимательно наблюдал. высунув немного голову я мог хорошо видеть с утёса возвышающ……. ся над морем всё, что в этот момент происходило внизу. ветер (не) утихающий ни на минуту с бешеной скоростью несётся над морем ломая гребни волн и раскидывая во все стороны солёную пену.
из коротких повестей гоголя особое значение в получила написанная в италии «шинель».
основная идея «шинели» возвышенна. можно с уверенностью сказать, что это маленькое произведение, по глубине идеи, стоит выше всего написанного гоголем. в «шинели» он никого не изобличает. гоголь выступает здесь с евангельской проповедью любви к ближним; он в образе героя рисует «нищего духом», «маленького» человека, «ничтожного», малозаметного и утверждает, что это существо достойно и человеческой любви и даже уважения. трудно было выдвинуть такую «смелую» идею в то время, когда средняя публика находилась еще под влиянием эффектных героев марлинского и его подражателей, и тем больше чести гоголю, что он решился сказать свое слово в защиту героя «униженного и оскорбленного», не побоявшись даже поставить его на пьедестал.
ответ:
как выглядел владимир дубровский
все события романа, названного автором в честь главного героя, связаны с ним напрямую. важную роль в произведении играет внешность дубровского, изображенная пушкиным, достаточно, лаконично. внешность героя передает не только автор произведения, что важно, но и другие участники событий.
первое упоминание о незначительных деталях образа встречается в сцене, описывающей встречу крестьян и приказных, когда первые пытаются бунтовать. владимир успокаивает своих дворовых, даже не повышая голоса до крика. его уверенный тон, грамотная речь и звучный красивый голос вмиг обратили на себя внимание и крестьяне его послушались. в этот момент читатель впервые видит сильное качество лидерства. молодого офицера послушались не потому, что он был сыном умершего барина, а потому, что он сумел психологически воздействовать на толпу крестьян.
в то же время дубровский умел скрывать свое лидерство. троекуров видит в учителе из франции приятного, простого, молодого человека. маша видит в нем храбрость и смелость, гордое самолюбие, которые ярко проявляются в сцене с убийством медведя.