Запишите только те предложение,в которых есть глаголы совершенного вида, поставить к ним во Как только привыкнем к чему-нибудь,так и разучимся замечать. Падали листья,но они были не золотые,а сероватые с лиловыми прожилками. Лес утонул в дремучих сугробах. На берегу недвижно замерли кусты лозняка. Ревел гром, блистали молнии, шуршала трава. На вершинах берёз кричат сонные грачи. Стволы дубов оттаяли, почернели. Сияет солнце, воды блещут, во всем улыбка, жизнь во всем. Взрослые грачи целый день летали за кормом на поля, где тракторы перипахали землю.
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))