Гонимые сильным ветром. полная спелых ягод. радостно пораженная своим открытием. увлеченный чтением. похожие на великанов. заросшие сорной травой. усеянное миллионами звезд. залитый лунным светом. (составьте предложения, используя данные определения. получиться должно 5 предложений, иллюстрирующих правило обособления определений.) 70
Тучи,гонимые сильным ветром,неслись быстро.Гонимые сильным ветром тучи быстро пронеслись мимо.Корзина,полная спелых ягод,стояла на столе..Полная спелых ягод корзина стояла на столе.Катя,радостно поражённая своим открытием,вбежала в комнату.Радостно поражённая своим открытием вбежала в комнату.Мальчик,увлечённый чтением,ничего не замечал.Увлечённый чтением он ничего не замечал.Горы,похожие на великанов,были видны из окна.Похожие на великанов горы были видны из окна.Стояли заросшие сорной травой и сады и луга.Сады и луга,заросшие сорной травой наводили
1) Гонимый сильным ветром, облака быстро исчезали с небес.
2) Берёзки, похожие на великанов, будто бы выстроились в ряд.
3) Море, залитое лунным светом, было совсем недвижно.
4) Вадик,увлеченный чтением, ещё долгое время не замечал происходящего вокруг.
5) Радостно пораженная своим открытием, Анна поспешила сообщить об этом профессору,.
Объяснение: