1)ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) боевому: по боевому заданию - отрапортовал по-боевому; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) зимнему: по зимнему лесу - оделся по-зимнему; МЕСТОИМЕНИЕ - НАРЕЧИЕ (по) нашему: по нашему плану - сделал по-нашему; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ -НАРЕЧИЕ (по) птичьему: по птичьему пению - щебетал по-птичьему; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) старинному: по старинному закону - говорил по-старинному; ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) справедливому: по справедливому замечанию - поступил по-справедливому. 2) ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ, выполняющее функцию вводного слова: (во) вторых: во вторых группах - во-вторых, не готов к уроку; (в) третьих: в третьих книгах - в-третьих, всех обманывает; (в) пятых: в пятых школах - в-пятых, всем грубит; (в) восьмых: в восьмых классах - в-восьмых, ни с кем не здоровается.
1. Кажется, я начинаю понимать, что к чему. Музыка кажется мне очень красивой. 2. Видно, не быть мне космонавтом. Из-за тумана не видно дороги. 3. Понятно, что он недалёк умом. Мне понятно это предложение. 4. Говорят, не повезёт. Они говорят о бессмысленных вещах. 5. К счастью, ничего страшного не произошло. Разбитая чашка — к счастью. 6. Может быть, мне не стоило этого говорить. Все может быть. 7. Должно быть, он не хотел причинить ей вреда. Задание должно быть выполнено. 8. А он, значит, жениться хотел. Эта вещь многое для меня значит. 9. По его мнению, мы должны были уйти. По его мнению не скажешь, что он здраво рассуждает.
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) зимнему: по зимнему лесу - оделся по-зимнему;
МЕСТОИМЕНИЕ - НАРЕЧИЕ (по) нашему: по нашему плану - сделал по-нашему;
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ -НАРЕЧИЕ (по) птичьему: по птичьему пению - щебетал по-птичьему;
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) старинному: по старинному закону - говорил по-старинному;
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ (по) справедливому: по справедливому замечанию - поступил по-справедливому.
2) ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - НАРЕЧИЕ, выполняющее функцию вводного слова:
(во) вторых: во вторых группах - во-вторых, не готов к уроку;
(в) третьих: в третьих книгах - в-третьих, всех обманывает;
(в) пятых: в пятых школах - в-пятых, всем грубит;
(в) восьмых: в восьмых классах - в-восьмых, ни с кем не здоровается.
2. Видно, не быть мне космонавтом. Из-за тумана не видно дороги.
3. Понятно, что он недалёк умом. Мне понятно это предложение.
4. Говорят, не повезёт. Они говорят о бессмысленных вещах.
5. К счастью, ничего страшного не произошло. Разбитая чашка — к счастью.
6. Может быть, мне не стоило этого говорить. Все может быть.
7. Должно быть, он не хотел причинить ей вреда. Задание должно быть выполнено.
8. А он, значит, жениться хотел. Эта вещь многое для меня значит.
9. По его мнению, мы должны были уйти. По его мнению не скажешь, что он здраво рассуждает.