В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lizokturina
lizokturina
10.05.2022 18:34 •  Русский язык

Запишите схемы, когда:
- однородные связаны союзом но
- две пары однородных связаны союзом или
- однородные имеют после себя ОС и связаны союзом а

Показать ответ
Ответ:
grek1990
grek1990
16.08.2022 09:15

Примерный план сочинения:

1. Описание сюжета картины

2. Зимний пейзаж за окном

3. Что заинтересовало мальчика

4. Значение интерьерных деталей

5. Окно как граница между мирами

Мальчик у окна

На картине Рустема Хузина «У окна» изображен мальчик лет пяти, который заинтересованно выглядывает на улицу. Он стоит на стуле и опирается на локти. Можно сказать, он наполовину лежит на подоконнике. Ребенок расположен спиной к зрителю. Но даже в таком положении понятно, что он приподнял голову и пристально, сосредоточено смотрит вдаль.

Большое окно занимает почти всю площадь картины. На нем нет штор или занавесок. Ничто не мешает полностью рассмотреть то, что находится на втором и заднем планах. Художник изобразил разгар зимы. Преобладают беловатые, серые, голубые и синие оттенки. Двор полностью усыпан снегом. На нем виднеются рыжеватые пятна песка. Им раньше посыпали землю в гололед.

Ветви деревьев украшены белыми шапками снега. Они напоминают морозные узоры, которые обрамляют оконный проем по периметру. Внизу виднеется светлая рама. Она усиливает схожесть пейзажа с художественной картиной. Что заинтересовало мальчика? Дворник, который расчищает снег лопатой. Или живые огоньки окон на втором этаже в доме напротив. Или дальняя линия горизонта, которая почти сливается с серым туманом. Но все равно можно рассмотреть крыши дальних строений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tor142003
tor142003
23.01.2023 13:02

1. Я с интересом читаю Чехова и удивляюсь (чему?), как писатель всё лаконично, просто и с юмором всё изложил.

2. Мы стоим на вершине горы и оттуда любуемся (чем?), как в лазурном заливе плывут белые парусники.

3. Началось с того (с чего?), что Колька из озорства отнял у меня книжку.

4. У Слободкина возникло ощущение (чего?), будто он застыл в беспредельном пространстве.

5. Мы наперебой расспрашивали кучеров (о чём?), смирные ли у них лошади.

6. Сейчас уже никто не знает (чего?), откуда в курских садах пошла "соловьиная школа".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота