Запишите, расставляя недостающие знаки препинания, сначала предложения
с обособленными обстоятельствами, а затем — предложения с обстоятельствами, которые не нуждаются в обособлении.
1. Ключ юности, ключ, быстрый и мятежный, бежит, кипит сверкая и журча. (А. Пушкин) 2. Что, сударь, плачете? Живите-ка смеясь.
(А. Грибоедов) 3. Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и
задумчиво поглядывая вокруг себя. (М. Горький) 4. Татьяна любит не
шутя. (А. Пушкин) 5. Утопая в снегу пробираясь с трудом сквозь подлесок и бурелом понурив голову брела олениха. (В. Песков) 6. Кирилл
догнал Диму и молча пошёл рядом. (К. Мурашова) 7. Жизнь устроена
так, что не умея ненавидеть невозможно искренне любить. (М. Горький)
8. Одна из девочек красиво и не торопясь писала на доске разноцветными мелками. (К. Мурашова) 9. Она останавливалась и смотрела задрав
голову. (К. Мурашова)
II. Какое предложение вы выписали дважды? Почему одно из обстоятельств в
этом предложении не нужно выделять запятыми?
1. Кто самый старший человек в семье Нины? ответ : Самый старший человек в семье Нины Бабушка
2. Какая у Нины семья? ответ: У Нины семья большая
3.Кто самый младший в семье Нины? ответ: Нина самая младшая
Толстые вопросы
1.Что будет если кто-нибудь посмотрит на бабушкину руки и подумает почему она дрожит? ответ: Рука Бабушки начинает ещё сильнее дрожать
2. Назовите членов большой семьи Нины ? ответ: мать, отец, два брата, две сестры, Бабушка.
3. Когда семья обедает что происходит с рукой бабушки? ответ Когда семья обедает у бабушки начинают дрожать руки
1) О собаке
2)Он чувствовал настроение хозяина и по глазам мог определить, как тот относится к новому человеку
3) Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
4) Пока длилась болезнь хозяина, пёс гулял сам, а возвращаясь домой, царапал в дверь лапами.
5)Он отказался есть. Степановна не понимает собаку как её хозяин
Объяснение:
Толстые вопросы предполагают развернутые ответы, тонкие вопросы требуют односложные ответы или ответы, требующие знания фактов. ... на стадии вызова — это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении — демонстрация пройденного