В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЗиА11
ЗиА11
11.02.2023 12:54 •  Русский язык

Закончите предложения, дописав главную часть к придаточным предложениям.
А. 1. Если хорошо понимать музыку, ... .2. Если новинки техники внедрить в искусство, 3. Если не учитывать особенностей развития архитектуры,
Б. 1. Если говорить о сегодняшнем дне, 2. Если вспомнить историю информатизации общества, 3. Если правильно оценить труд программиста, 4. Если говорить о значении телевидения в рас информации,

Показать ответ
Ответ:
Irina5786
Irina5786
20.06.2022 03:13
Меня разбудили капли дождя, влетающие в раскрытое настежь окно. Сев на кровати, которая стояла как раз у окна, я выглянула в сад. Сегодня был важный день, нужно было столько успеть, но погода не радовала. Ещё вчера лазурно голубое небо заволокли тяжелые серые тучи. Они нависали над домом, угрожая в любой момент обрушиться всей своей массой на только просыпающуюся землю. Была ранняя осень, поэтому такая погода не была неожиданностью. Холодный ветер завывал в печной трубе. Этот звук мог напугать любого, поэтому мне не было стыдно за побежавшие по телу мурашки. Серая погода окончательно испортила моё настроение. С трудом поднявшись, я так и не смогла заставить себя совершить утреннюю пробежку. Устроившись с чашкой горячего чая на подоконнике, я ещё долго смотрела на гнущиеся под порывами ветра деревья, на листья, сорванные с родных ветвей, та прохожих, которые с трудом удерживали вырывающиеся из рук зонтики. Но, к сожалению, дождь не был причиной отмены занятий в школе, поэтому я тепло оделась, собрала рюкзак и поспешила в школу, искренне надеясь, что в таком мокром виде меня туда просто не пустят
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дедушка91
Дедушка91
09.02.2021 13:02

Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота