ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ № 3 ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Рагел Мир труд Слушание. Говорение А. Мусатов. «Как хлеб на стол пришел Подра ел Testa Задании. Прослушайте отрывок и рассказ А. Мусатова Как хлеб на стол пришел Данте развернутые ответы ГОпределите идем рассказа, опираясь ресы 2. Придумайте заключение расскала з предложениями 3. Определите авторскую позицио 4. 0 чем этот рассказ? Какую проблему поднимает автор? 5. Как автору удалось интересо? Используйте деепричастия совершенно несовершенного Критерии оценивании N Декернатор Обучающийся Бала Понимает содержание прозаического проителен определя ключевые моменты развития сюжет: попросы определяет основную идею расска отвечает на вопросы по содержанию отрывка: 2 3 мысль текста понимает основную придумывает заключение рассказа Участвует в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зренин 4 1 определяет авторскую поцию: придумывает заключение рассказа тремя предложениями; выражает свою точку зрения относительно поднимаемой проблемы использует деепричастие совершенного вид Использует в речи деепричастия совершенного и несовершенного вида Beero использует деепричастие несовершенного 10 Транскрипт - Отнесите-ка нашим завтрак. Уже время полхолит. - А где они сегодня работают? - спросил - В мастерской. Машины к весне палят. - Опять к весне? Но на улице еще зима.. Петн - А ты знаешь поговорку:
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного