2. Почитайте текст и выполните задания. Сегодня, наверное, нет на Земле человека, который бы
оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но почему-то остаются в стороне от занятий физической культурой. Одному не хватает времени, другому – терпения. Приобщаются к спорту у экранов телевизоров, "болея" за любимые команды: футболистов, хоккеистов и так далее
Почему же нужно заниматься спортом?
Во-первых, развиваются быстрота, ловкость, гибкость.
Во-вторых – выносливость. Человек тренированный может выдержать большие физические нагрузки.
В-третьих, если человек регулярно занимается спортом, он
может избежать множества заболеваний, в первую очередь – простудных.
Когда я был маленьким, очень часто болел. Врач посоветовал
родителям закалять меня. Так я попал в секцию плавания, где занимаюсь уже
несколько лет. Теперь я "забыл дорогу" к врачу. Не каждый
будет чемпионом, но занятия спортом обязательно нам стать сильными и
здоровыми. 1.Определите тему текста.
1. Определите тему текста.
2. Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы:
- Почему важно укреплять защитные силы организмы?
- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?
- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?
- К каким последствиям это приводит?
3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.
«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»
Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)
2.Найдите причину, почему нужно заниматься спортом?
3.Назови укрепления организма.
4 Выразите своё отношение к прочитанном
) Тогда, благословя вас, милых детеймоих, перекрещусь и спокойно лягу в сырую землю
3) Она разпять повторила сие имя, как будто бы стараясь затвердить его.
4) Еще до восхождения солнечного Лиза встала, сошла на берегМосквы-реки, села на траве и подгорюнившись, смотрела на белые туманы, которые волновались в воздухе и, подымаясь вверх, оставляли блестящие капли на зеленом покрове натуры.
5) До сего времени, просыпаясь вместе с птичками, ты вместе сними веселилась утром, и чистая, радостная душа светилась в глазах твоих, подобно как солнце светится в каплях росы небесной; но теперь ты задумчива, и общая радость природы чужда твоему сердцу - Между тем молодой пастух по берегу реки гнал стадо играя на свирели.
6) Лиза, пришедши домой, рассказала матери, что с нею случилось.
1. Дети(какие?) поющие, Н.ф.-поющий
2. Пост.пр. - полное, действительное, наст.вр., несов.вид., невозвратное,
Непост.пр. - мн.ч.,
3. Дети(какие?) поющие.
Подчёркиваем волнистой чертой.
Прочитанная
1. Книга(какая?) прочитанная, Н.Ф.- прочитанный
2. Пост.пр. - полное, страдательное вр., сов.вид, невозвратное,
Непост.пр. - ед.ч., ж.р., Им.п.,
Книга(какая?) прочитанная
Подчёркиваем волнистой чертой.
Плывший
1. Мальчик(какой?) плывший, Н.ф. - плывший
2. Пост.пр. - полное, действительное вр., несов.вид., невозвратное,
Непост.пр. - ед.ч., м.р., Им.п.,
Мальчик(какой?) плывший
Подчёркиваем волнистой чертой.
Смеющаяся
1. Мама(какая?) смеющаяся, Н.ф. - смеющийся
2. Пост.пр. - полное, действительное, наст.вр., несов.вид., возвратное,
Непост.пр. - ед.ч., ж.р., Им.п.,
3. Мама(какая?) смеющаяся
Подчёркиваем волнистой чертой.