Задание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания, письменно обоснуйте свой выбор. Ра(н,нн)ее в…се(н,нн)ее утро — прохладное и р…систое. В небе н… обл…ч(?)ка. Только на востоке еще т…лпят(?)ся бл…днея и тая с каждой минутой предра(с,сс)ветные тучки. Там сейчас выплывет в огне(н,нн)ом зар…ве солнце. Весь бе…брежный степной простор кажется осыпа(н,нн)ым тонкой золотой пылью. В густой буйной траве там и сям др…жат перел…ваясь и вспыхивая разноцветными огнями бри(л,лл)ианты крупной росы. Степь весело пестре…т цветами. Ярко желте…т дрок, скромно синеют колокольчики беле…т целыми зар…слями пахучая ромашка дикая гвоздика г…рит пунц…выми пятнами.
Смотрю на картину И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". На ней запечатлен удивительный эпизод : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.На лице его недоумение, ибо трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.
Иван - в русском богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясаный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор с золотой каймой.За поясом- нож.. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.
Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него и квакушки - болото с изогнутыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.
На серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Листва желта.Краски художник использовал разнообразные и яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.
Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.
Патологическим звеном, которое ведет к тревоге и которое первым делом нужно найти и вычленить, является страх возникновения тревоги. Эта процедура должна быть проведена заранее, как можно раньше. При первых же предвестниках возникновения страха, в тот самый момент, когда в сознании только первая шальная мысль о возможности возникновения тревоги, нужно разглядеть начало паники и отфиксировать возникающий страх.
Тревогу нужно поймать до того, как она вступит в силу, до того, как мы успеем испугаться ее возникновения, на уровне «прогнозируемой возможности».