Задание 9. Укажите случаи стилистически не оправданного употребления одинаковых падежных форм существительных. Исправьте предложения. 1. Выступление группы проверки качества продукции производственного отдела фабрики нашло поддержку у большинства производственников. 2. Полезность организации просмотров технологических фильмов отдела технической информации завода не нужно доказывать. 3. Решение вопросов повышения производительности труда рабочих подсобных производств шахты выполнению задания. 4. по сведениям, имевшимся в комитете по районам области, увеличение поголовья рогатого скота произошло как результат принятия ряда мер по расширению кормовой базы. 5. Сведениями, собранными социологической группой, делегатами съезда была проявлена неудовлетворённость. 6. Пользование аспирантами диссертациями может быть разрешено лишь по требованиям, заверенным учебным заведением.
Шассе, библиотека, облако, собака, президент
Объяснение:
Эти слова проверяются с словаря
их не проверить иначе:
Шассе-(не склоняется и нет других форм)
библиотека-(нельзя проверить словами "библиотекой", "библиотеку" ^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д, но можно проверить первую букву "о")
облако-(нельзя проверить словами "облачный", облака"^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д)
собака-(нельзя проверить словами "собакой", собаки" ^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д)
президент-(нельзя проверить словами "президентом", "президенты" ^по родам, падежам, числам, склонениям^ и т.д)
однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им,увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. грамматическое «3» обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах
однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий