Задание 4. Запишите предложение, расставив знаки препинания. Выполните его синтаксический разбор. Туристы шли по узкой горной тропе, поднимаясь всё выше, и, одолев подъём, сделали привал.
стихотворение «молитва» («в минуту жизни трудную») появилось в 1839 г., в зрелый период творческой жизни лермонтова. поэт уже имел недобрую славу безбожника и вольнодумца. чего стоит хотя бы блестящее произведение «демон». но в «молитве» автор отходит от своих убеждений. он как бы отрекается от независимости и гордого одиночества.
люди, даже получив прекрасное европейское образование, хранили глубоко в душе надежду на божественное покровительство. в «минуту жизни трудную» обращение к богу с молитвой было естественным и необходимым действием. лермонтов находился на вершине своего творчества, он уже испытал серьезные потери и неудачи. «демонизм» поэта в какой-то степени исчерпал себя. «молитва» является еще одной попыткой автора найти гармонию в мире и обрести спокойствие.
простые, заученные наизусть, слова «чудной молитвы» огромной силой. лермонтов не указывает их в произведении, не кается в своих грехах. по его мнению, содержание молитвы не имеет большого значения. важно именно «созвучье слов живых», их загадочное сочетание, способное полностью очистить и успокоить душу человека.
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
чтение молитвы облегчает тревожное состояние автора, разрешает все его сомнения. исчезает без следа мучительное для лермонтова ощущение одиночества. через молитву происходит соприкосновение с высшей правдой и справедливостью. на автора опускается священная благодать, что позволяет ему с новыми силами жить дальше.
текст произведения был впоследствии переложен на музыку. стихотворение «молитва» стало блестящим образцом христианской лирики. это еще раз подчеркивает гениальность и разносторонность поэта, способного проявить себя в абсолютно противоположных жанрах.
великие люди о творчестве а.с.пушкина» о пушкине сказано и написано много хорошего. значение его творчества настолько велико, что можно говорить и писать о нем бесконечно. интересно, что писали и думали о нем и его творчестве величайшие люди земли . н. гоголь при имени пушкина тотчас осеняет мысль о национальном поэте. в самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право
решительно принадлежит ему. в нём, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. он более всех, он далее раздвинул ему границы и более покавсё его пространство. пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление духа: это человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. в нём природа, душа, язык, характер отразились в такой же чистоте,
в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. а. герцен пушкин как нельзя более национален и а то же время понятен для иностранцев. он редко подделывается под на- родный язык песен, он выражает свою мысль такой, какой она возникает у него в уме. как все великие поэты, он всегда на уровне своего читателя: он растёт, становится мрачен, грозен, трагичен; его стих шумит, как море, как лес, волнуемый бурею, но в то же время он ясен, светел,
сверкающ, жаждет наслаждений, душевных волнений. везде поэт реален в нём нет ничего болезненного, ничего из той преувеличенной психологической патологии, из того абстрактного христианского спиритуализма, которые так часто встречаются у поэтов. его муза - не бледное существо, с расстроенными нервами, закутанное в саван, это - женщина горячая, окружённая ореолом здоровья, слишком богатая истинными чувствами, чтобы искать воображаемых, достаточно несчастная, чтобы не выдумывать несчастья искусственные.
стихотворение «молитва» («в минуту жизни трудную») появилось в 1839 г., в зрелый период творческой жизни лермонтова. поэт уже имел недобрую славу безбожника и вольнодумца. чего стоит хотя бы блестящее произведение «демон». но в «молитве» автор отходит от своих убеждений. он как бы отрекается от независимости и гордого одиночества.
люди, даже получив прекрасное европейское образование, хранили глубоко в душе надежду на божественное покровительство. в «минуту жизни трудную» обращение к богу с молитвой было естественным и необходимым действием. лермонтов находился на вершине своего творчества, он уже испытал серьезные потери и неудачи. «демонизм» поэта в какой-то степени исчерпал себя. «молитва» является еще одной попыткой автора найти гармонию в мире и обрести спокойствие.
простые, заученные наизусть, слова «чудной молитвы» огромной силой. лермонтов не указывает их в произведении, не кается в своих грехах. по его мнению, содержание молитвы не имеет большого значения. важно именно «созвучье слов живых», их загадочное сочетание, способное полностью очистить и успокоить душу человека.
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы вырваться из нищеты и проблем, положите в угол 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
гадалка баба нина: чтобы избавиться от проблем, положите в угол ровно 3..
чтение молитвы облегчает тревожное состояние автора, разрешает все его сомнения. исчезает без следа мучительное для лермонтова ощущение одиночества. через молитву происходит соприкосновение с высшей правдой и справедливостью. на автора опускается священная благодать, что позволяет ему с новыми силами жить дальше.
текст произведения был впоследствии переложен на музыку. стихотворение «молитва» стало блестящим образцом христианской лирики. это еще раз подчеркивает гениальность и разносторонность поэта, способного проявить себя в абсолютно противоположных жанрах.
второй раз отвечаю на этот вопрос так-что вот : 3
великие люди о творчестве а.с.пушкина» о пушкине сказано и написано много хорошего. значение его творчества настолько велико, что можно говорить и писать о нем бесконечно. интересно, что писали и думали о нем и его творчестве величайшие люди земли . н. гоголь при имени пушкина тотчас осеняет мысль о национальном поэте. в самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право
решительно принадлежит ему. в нём, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. он более всех, он далее раздвинул ему границы и более покавсё его пространство. пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление духа: это человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. в нём природа, душа, язык, характер отразились в такой же чистоте,
в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. а. герцен пушкин как нельзя более национален и а то же время понятен для иностранцев. он редко подделывается под на- родный язык песен, он выражает свою мысль такой, какой она возникает у него в уме. как все великие поэты, он всегда на уровне своего читателя: он растёт, становится мрачен, грозен, трагичен; его стих шумит, как море, как лес, волнуемый бурею, но в то же время он ясен, светел,
сверкающ, жаждет наслаждений, душевных волнений. везде поэт реален в нём нет ничего болезненного, ничего из той преувеличенной психологической патологии, из того абстрактного христианского спиритуализма, которые так часто встречаются у поэтов. его муза - не бледное существо, с расстроенными нервами, закутанное в саван, это - женщина горячая, окружённая ореолом здоровья, слишком богатая истинными чувствами, чтобы искать воображаемых, достаточно несчастная, чтобы не выдумывать несчастья искусственные.