Возрождение» Александра Сергеевича Пушкина — вынесенный в метафорической форме приговор поэта. Своим композиционным построением стихотворение отдаленно напоминает притчу, так как в нем присутствуют две практически равноправные смысловые части, содержательно соотносящиеся между собой, — выраженная в виде метафоры главная мысль произведения и её истолкование. В первой части стихотворения речь идет о «художнике-варваре», что пытается реставрировать картину гения, но своей неумелой кистью лишь «чернит», портит её, отдаляя от первозданной красоты. Здесь, несомненно, подразумевается конкретная картина — «Святое семейство» Рафаэля, — переписанная в целях реставрации бесталанным художником, но в последствии восстановленная, о чем далее и упоминает Пушкин. С годами чужие краски спадают, и шедевр снова предстает перед созерцателем в первоначальном великолепии.
Возрождение» Александра Сергеевича Пушкина — вынесенный в метафорической форме приговор поэта. Своим композиционным построением стихотворение отдаленно напоминает притчу, так как в нем присутствуют две практически равноправные смысловые части, содержательно соотносящиеся между собой, — выраженная в виде метафоры главная мысль произведения и её истолкование. В первой части стихотворения речь идет о «художнике-варваре», что пытается реставрировать картину гения, но своей неумелой кистью лишь «чернит», портит её, отдаляя от первозданной красоты. Здесь, несомненно, подразумевается конкретная картина — «Святое семейство» Рафаэля, — переписанная в целях реставрации бесталанным художником, но в последствии восстановленная, о чем далее и упоминает Пушкин. С годами чужие краски спадают, и шедевр снова предстает перед созерцателем в первоначальном великолепии.
Своими выступлениями он(подлежащее) всегда шокировал(сказуемое) публику.
В темноте, я(подлежащее) могу испугаться(сказуемое) даже маленького шороха