В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yalex83p0a2c7
yalex83p0a2c7
11.09.2021 05:08 •  Русский язык

Задание 4. Среди предложений 1 - 14 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Выпишите эти предложения, графически объясните постановку знаков препинания. Составьте схемы предложений. 1.И там, над дедовским ручьем, шумит знакомая осока.
2. Держа мулету в опущенной левой руке, отклонившись влево, он позвал быка.
3. Как только отворили дверь сарая, Барбос стремглав бросился к Жульке, бессильно лежавшей на земле, обнюхал ее и с тихим визгом стал лизать ее в глаза, в морду, в уши.
4. Волна, пригибая и подминая вздрагивающую землю, взбегала на берег...
5. Воздух, чуть – чуть морозный, был совершенно прозрачен и море, совсем голубое, охватывало Туманную гору.
6. Распластав свои могучие крылья, они парили, описывая большие круги.
7. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез.
8. К концу января, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады.
9. Смотри, как роща зеленеет, палящим солнцем облита.
10. Впереди, далеко, на том берегу туманного моря, виднелись выступающие лесистые холмы.
11. Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал.
12. Вследствие сильных морозов, соревнования по лыжам отменены.
13. Реки шумно текут в горах, а выйдя на равнину, умолкают.
14.Вечером пристроившись на попутную машину я выехал в Тельму (Песков).

Показать ответ
Ответ:
Василий7595634
Василий7595634
01.03.2021 08:18

Шестнадцатого января тысяча восемьсот двадцатого года русские моряки увидели ледовую землю. Антарктида существовала! Семьсот пятьдесят один день были русские моряки в плавании, из них сто дней – в антарктических льдах. Любой нынешний капитан, |знающий все коварства южного льда,|~~~ снимет шапку перед подвигом «Мирного» и «Востока». Парусные суда, |лишённые маневренности нынешних кораблей,|~~ в любой момент могли оказаться в ловушке. Между тем корабли обогнули всю Антарктиду, девять раз приближались к её берегам и в общих чертах определили размеры и контуры континента. За эту заслугу имя Беллинсгаузена можно прямо поставить наряду с именами Колумба, Магеллана. Таков начальный вклад нашей страны в исследование Антарктиды.

|причастный оборот|~~ в предложении является определением.

• (из) них - личное, Р.п.

любой (капитан) - определительное, И.п.

• все (коварства) - определительное, В.п.

• (в) любой (момент) - определительное, В.п.

• всю (Антарктиду) - определительное, В.п.

• (к) её (берегам) - притяжательное, Р.п., неизменяемое

• таков (вклад) - указательное, И.п., в предложении является частью составного именного сказуемого

• (за) эту (заслугу) - указательное, В.п.

• нашей (страны) - притяжательное, Р.п.

|Шестнадцатого января тысяча восемьсот двадцатого года|_._._ русские~~ моряки__ увидели== ледовую~~ землю_ _ _ .

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено

[маневр][енн^][ост^][и] - корень, суффикс, суффикс, окончание, основа [маневренност]

[маневренн]ый - маневренн[ост]ь - суффиксальный

(обогнули) Антарктиду - что? существительное, обозначает предмет

Нф - Антарктида

Пп - собственное, неодушевлённое, 1 склонение, женский род, единственное число

Нп - В.п.

Синтаксическая роль - дополнение

вклад - один слог, 5 букв, 5 звуков

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

а — [а] — гласный, ударный

д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

0,0(0 оценок)
Ответ:
movnar98
movnar98
02.04.2021 10:26

1) Информационно-коммуникационные технологии – это комплекс объектов, действий и правил, которые используются в процессе подготовки и передачи данных, необходимых для личной, массовой или производственной коммуникации

2)В Азербайджане принята Государственная Программа по созданию единой общенациональной образовательной системы путём широкого применения современных ИКТ и обеспечению возможностей для получения качественного образования. С этой целью проводится компьютеризация школ, обеспечивается выход молодёжи в виртуальный мир, оказывается в освоении навыков работы с информационными технологиями. Наше государство также оказывает поддержку талантливой молодёжи для прохождения обучения в области информационных технологий в престижных вузах мира.

В Азербайджане население активно использует Интернет; возросло количество социальных сетей, касающихся различных сфер жизни нашей страны, созданы сайты государственных органов. В республике проводится также большая работа для повышения знаний по ИКТ: организованы курсы и семинары по ИКТ, предоставлены льготные условия для приобретения современных компьютеров.

3)экономика и деловая сфера,

государственное управление,

образование,

социальное обслуживание и медицина,

культура и искусство.

4)

5) Информацио́нное о́бщество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота