Задание 2 Прочитайте текст и выполните задания к нему и ответьте на вопросы 1 На сколько смысловых частей можно разделить текст составить Составьте план текста 2 Укажите номера предложений из текста в котором заключена его основная мысль аргументируйте свой ответ 3 Выпишите однородные члены предложения указав их синтаксическую роль
1) здесь и правда довольно просто прямые дополнения отвечают на вопросы в.п. и р.п. без предлога: 1. люблю (что? в.п.) поля и тд 2. научил (кого? в.п.) меня понимать (что? в.п.) россию 3. вообще нет дополнений, если не ошибаюсь 6. потерял (что? в.п.) ружье разрывая (что? в.п.) кусты слепило (что? в.п.) глаза а дальше уже все косвенные 4. пахнул (чем? т.п.) чабрецом и тд 5. не велел (кому? д.п.) им подходить (на что? п.п.) на выстрел подходить (к чему? п.п.) к цепи 6. потерял (в чем? п.п.) в лесу разрывая (чем? т.п.) плечами слепило (кому? д.п.) мне слепило (чем? т.п.) свечами
арбуз 5 букв 5 звуков
а — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
з — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
туфля 5 букв 5 звуков
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
ф — [ф] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
л — [л'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я — [а] — гласный, безударный
щавель 6 букв 5 звуков
щ — [щ’] — согласный, глухой непарный, мягкий непарный, шипящий
а — [а] — гласный, ударный
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий парный
е — [и] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
ь — [ — ] не обозначает звука