В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natalinatark
natalinatark
23.03.2021 00:45 •  Русский язык

Представьте, что вы Касым Кайсенов, руководитель партизанского соединения. У вас берут интервью. ответьте

на вопросы, используя эмоционально-окрашенные слова.

Вопросы ответы

1. Почему партизан называют

народными мстителями?

2. Вы громили врага, совершали дерзкие

вылазки. Считаете ли вы себя героем?​

Показать ответ
Ответ:
Qwerty3111
Qwerty3111
29.04.2023 05:31
Однажды осенью мы всей семьёй собрались в лес. уехали не далеко, даже город был виден в дали. мы вышли из машины и пошли медленно по лесу. деревья стояли высокие и тихие. небо было голубое и высокое. а воздух свеж и бодрящ. вдруг, под кустом мы увидели ежа. он свернулся клубком и долго не хотел показать нам даже свой нос. но потом успокоился и развернулся. какой он милый!мы оставили ежа в лесу. пришли к машине и поехали домой. я думаю. что путешествие можно совершать не только в дальние страны, но и совсем близко от дома. и это маленькое путешествие будет таким же приятным и запоминающемся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
макарена2
макарена2
12.05.2023 04:37
Духовные ценности современной цивилизации   термин «культура» — латинского происхождения. первоначально он означал «возделывание, культивирование почвы», но в дальнейшем получил более общее значение. культуру изучают многие науки (археология, этнография, , эстетика и и каждая дает ей свое определение. различают  материальную  и  духовную культуру.материальная культура создается в процессе материального производства (продуктами ее являются станки, оборудование, здания и т. духовная культура включает в себя процесс духовного творчества и созданные при этом духовные ценности в виде музыки, картин, научных открытий, религиозных учений и т. п. все элементы материальной и духовной культуры неразрывно связаны между собой. материальная производственная деятельность человека лежит в основе его деятельности в других областях жизни; вместе с тем результаты его мыслительной (духовной) деятельности материализуются, превращаются в материальные объекты — вещи, технические средства, произведения искусства.  духовная культура — своеобразная целостность искусства, науки, нравственности, религии. в формирования культуры имеется ряд особенностей. накопление культурных ценностей идет как бы по двум направлениям — по вертикали и горизонтали. первое направление накопления культурных ценностей (по вертикали) связано с передачей их от одного поколения другому, т. е. с преемственностью в культуре.  наиболее устойчивая сторона культуры —  культурные традиции,  элементы социального и культурного наследия, которые не просто от поколения к поколению, но и сохраняются в течение длительного времени, на протяжении жизни многих поколений. традиции подразумевают, что наследовать и как наследовать. традиционными могут быть ценности, идеи, обычаи, обряды.  вторая линия накопления культурных ценностей (по горизонтали) наиболее отчетливо проявляется в художественной культуре. она выражается в том, что в отличие от науки наследуются в качестве ценностей не отдельные компоненты, актуальные идеи, части теории, а целостное художественное произведение.  различные подходы к трактовке культуры: философско-антропологический: культура это выражение человеческой природы, совокупность знаний, искусства, морали, права, обычаев и других особенностей, присущих человеку, как члену общества.философско-: культура как возникновение и развитие человеческой , движение человека от природы, стада в пространство, переход из «варварского» состояния в «цивилизованное».социологический: культура как фактор образования жизни какого-либо общества, культурные ценности обществом и определяют его развитие.функции культуры: познавательная –  целостное представление о народе, стране, эпохе; оценочная –  отбор ценностей, обогащение традиций; регулятивная или нормативная –  система норм и требований общества ко всем его членам во всех областях жизни и деятельности (нормы морали, права, поведения); информативная –  передача и обмен знаниями, ценностями и опытом предшествующих поколений; коммуникативная –  способность сохранять, передавать и тиражировать культурные ценности, развитие и совершенствование личности через общение; социализация –  усвоение индивидом системы знаний, норм, ценностей, приучение к социальным слоям, нормативному поведению, стремление к самосовершенствованию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота