В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DinaLapa
DinaLapa
13.02.2021 15:10 •  Русский язык

Задание 16 • Прочитайте текст, составьте тезисный план. • Выпишите термины и клишированные конструкции, относящиеся к обществен но-политической лексике, составьте сравнительную таблицу.
• Объясните значение выделенных слов, пользуясь двуязычными толковыми словарями. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами,
• Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года, в 2004 году, 25 ты сяч, более 2 миллионов 56 тысяч, 66 миллионов 840 тысяч.
• Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание.
• Выполните синтаксический разбор предложений: Памятники истории и культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения. Но зачастую культурное достояние страны всё чаще становится жертвой “экологической агрессии" современного индустриального производства, урбанизации и других антропогенных и естественных природных факторов. • Напишите аналитическую статью на тему "Культурное наследие Казахстана". В статье проанализируйте позицию автора текста, используя речевые клише: автор рассматривает...; автор приводит примеры...; по мнению автора. авторская позиция убеждает в том, что... ; разделяя мнение автора, ...; автор формулирует вывод о том, что...
• Напишите эссе на тему "Культура нас, если мы культуру" (Олжас Сулейменов). В эссе обоснуйте свою точку зрения по данной теме. . Преобразуйте Синтаксическ третьего пред 1. Начало тельной раб ыку, и дев 3. В аудитор Задание 18 • Стишите, р предложен

Показать ответ
Ответ:
7Kamilla
7Kamilla
02.03.2021 11:39

ответ: Б. Над лугами дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей (К. Паустовский).  Это сложносочинённое  предложение.

Объяснение: А. Ландыши уже созрели — меж широких листьев висели твёрдые  оранжевые ягоды (К. Паустовский). БСП

В. Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики,

звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чер-

ного хлеба (К. Паустовский). СПП

Г. На срубе лежал иней, ведро обжигало пальцы, ледяные звёзды стоя- ли над безмолвным и чёрным краем (К. Паустовский). СБП

0,0(0 оценок)
Ответ:
криссть111
криссть111
04.12.2020 04:28

А у нас недавно Министерство образования РФ разработало проект "Базисного учебного плана средней общеобразовательной школы", в котором вообще нет предмета "история". У нас различные сванидзе и млечины ежедневно яростно и злобно лгут с экранов телевидения, поливают грязью историю нашей страны. А недавно вытянули из заброшенного сундука покрытого пылью Михаила Федотова, стряхнули с него нафталин и сделали Председателем Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека. Федотов тут же превратил это учреждение в Совет при президенте РФ по содействию войне в гражданском обществе и правам одного человека, объявив кампанию по Десталинизации общества, являющуюся по своей сути оплевыванием истории государства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота