В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yulia1805
Yulia1805
04.09.2022 21:22 •  Русский язык

14.В каком варианте обстоятельство, выраженное деепричаст-ным оборотом, не
обособляется?
А) Широко разинув пасть медведь зарычал.
Б) Покорившись необходимости переждать ненастье я занялся патронами.
В) Ребята слушали экскурсовода разинув рот.
Г) Приблизившись к хвойному лесу егерь спустил его с поводка.
Д) Птенец взъерошивал перышки с жадностью проглотив червячка.

Показать ответ
Ответ:
diyoyoroo
diyoyoroo
11.10.2020 05:53

Вставим пропущенные буквы:

Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).

Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]

По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:

освети́л - свет

берего́в - бе́рег

домо́й - дом

пруд [д/т] - пруды

рожь [ж/ш] - рожью

камыш [ш/ж] - камыши

Род имен существительных в последнем предложении:

К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
artem110616
artem110616
01.11.2022 02:48

ответ:

сочинение с планом?

объяснение:

план

1. описание друга  

2.взаимные интересы

3.события жизни.

 

меня зовут я учусь во втором классе. у меня есть лучшая подруга - мы сидим за одной партой. добрая, милая и красивая.у нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. мы дружим с детства.

мы любим гулять в парке и играть в игры. ходим в студию танца и занимаемся живописью. здорово, что у нас есть общие интересы.

 

мы стараемся друг другу. а на день рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. она мечтает о нем, и родители разрешили. хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

 

мой лучший друг 3 класс

 

план

1. описание друга

2.взаимные интересы

3.проявление дружбы

 

у меня много друзей, но   мой самый лучший друг. мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. у моего друга карие глаза и темные волосы. он веселый, умный и добрый.

 

любит и решает на одни пятерки. я тоже люблю решать . иногда мы вместе делаем уроки, друг другу. играем в футбол и приставку. особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

 

мой друг честный и смелый. он всегда готов прийти на . не бросит меня в беде. я его тоже не брошу. у нас много общих интересов, и это тоже нашей дружбе. мы будем всегда дружить.

 

мой лучший друг 7 класс

 

план

1.ценность дружбы

2.описание друга

3.общие интересы

4. из жизни  

 

дружба важна в жизни каждого человека. если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм.важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом.

 

у меня есть лучший друг (имя). он смелый и сильный мальчик. высокий, стройный, немного сутулится. у него карие глаза и черные волосы. он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. у ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

мы дружим с первого класса. до пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. а если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. но это не влияет на нашу дружбу. бывает, что мы спорим. но это бывает не часто. еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. правда родители нам запрещают.

(имя) отлично решает , особенно по и . часто мне с уроками, если я не понимаю. а мне больше дается язык и . поэтому я (имя) с сочинениями.   мы часто смеемся на чем нибудь. у нас даже есть увлечение - записываем смешные высказывания свои и из класса. а в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. никто не обижается, все смеются. с многое забывается, тем ценее наши записи.

друг всегда готов прийти мне на , а я к нему. мы друг за друга горой. даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. у учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота