Задание 1: Спишите, расставляя знаки препинания. Определите, какие отношения выражаются в сложных бессоюзных предложениях: 1) одновременности; 2) последовательности.
1. Накануне вышел небольшой снежок подморозило от снега было светло вокруг. 2.В воздухе стояла мгла небо из синего стало белесоватым дальних гор совсем не было видно. 3.Льется теплый солнечный воздух в комнаты шумят воробьи на сиренях. 4. Облака рассеялись на темно- синем небе ярко засверкали звезды. 5.Он на пороге остановился ему хотелось пожать мне руку. 6.Я поднял глаза на крыше моей хаты стояла девушка в полосатом платье, с распушенными косами, настоящая русалка. 7.Только не один Печорин любовался хорошенькой княжной из угла комнаты на нее смотрели другие два глаза. 8.Неясный шорох слышался вокруг то загремит то снова тише тише. 9.Вот смотрю из леса выходит кто-то на серой лошади, все ближе и ближе, и, наконец, остановился по ту сторону речки саженях во ста от нас и начал кружить лошадь свою как бешеный.
поздним-м.р.,ед.ч.,т.п.
вечером-м.р.,ед.ч.,т.п.
погоду-ж.р.,ед.ч.,в.п.
дыму-м.р.,ед.ч.,д.п.
костра-м.р.,ед.ч.,р.п.
дым-м.р.,ед.ч.,и.п.
костра-
самая-ж.р.,ед.ч.,и.п.
простая-ж.р.,ед.ч.,и.п.
примета-ж.р.,ед.ч.,и.п.
погоды-ж.р.,ед.ч.,р.п
столбом-м.р.,ед.ч.,т.п
к небу-ср.р.,ед.ч.,п.п.
серым-м.р.,ед.ч.,т.п.
густым-м.р.,ед.ч.,т.п.
туманом-м.р.,ед.ч,т.п
по траве-ж.р.,ед.ч.,п.п
красным-м.р.,ед.ч.,т.п.
пламенем-ср.р.,ед.ч.,т.п.
огня-м.р.,ед.ч.,п.п.
ранним-ср.р.,ед.ч.,т.п.
утром-ср.р.,ед.ч.,т.п.
погоду-ж.р.,ед.ч.,в.п.
по росе-ж.р.,ед.ч.,п.п.
на траве-ж.р.,ед.ч., п.п
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)