За ночь снег надел белые шапки на высокие ели, засыпал все ямки и канавки.
Светло вокруг и тихо. Кажется, все спит в зимнем лесу, но это не так. Вот крестики на светлом снегу. Чем дальше в лес, тем больше следов. Одни редкие, другие чистые. И у всех свой рисунок. Но кто хозяин следов.По крестикам, строчкам и цепочкам на снегу опытный глаз прочитает целые рассказы из жизни птиц и зверей. Можно научиться узнавать следы лося, дикого кабана, лисы, зайца, тетерева.
1 выпишите из текста слова - антонимы.
2 выпишите из текста слова, которыми автор называет следы разных зверей на лесном снегу. Разберите эти слова по составу.
3 ответьте на во к какому стилю принадлежит этот текст и почему?
1)антонимов в тексте нет
2)редкие , чистые
3)художественный стиль