В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nk291726
nk291726
28.05.2023 11:54 •  Русский язык

Выполните задания: (ниже текста) Издавно женскому головному убору придавалось особенное значение. Повсеместно большое рас на Дону получил колпак – тканный мешочек, заканчивающийся небольшим махром, иногда украшенный бисером и вышивкой. Предполагают, что он был когда-то заимствован у татар. Действительно, по форме и видоизменённому названию он сплошь напоминает татарский калфак. Затем в моду у молодых женщин вошла шлычка. Чаще она надевалась на пучок волос и прикалывалась блестящей шпилькой, она называлась шлычка на шиш. В «Тихом Доне» М. Шолохова есть описание именно этого комплекта женского одеяния: «Ветер трепал на Аксинье юбку, перебирал на смуглой шее мелкие пушистые завитки. На тяжёлом узле волос пламенела расшитая цветным шёлком шлычка, розовая рубаха, заправленная в юбку, не морщинясь, охватывала круглую спину и налитые плечи.» Молодая казачка с праздничным нарядом торжественно надевала на причёску файшонку. Эта шёлковая чёрная кружевная косынка коклюшной работы, связанная по форме узла волос, с концами, которые завязывались сзади бантом, особенно украшала женщину. Задания Укажите предложения с причастными и деепричастными оборотами. Графически объясните расстановку знаков препинания (схемы предложений). Выпишите наречия, указав, к какой смысловой группе относятся.

Показать ответ
Ответ:
BlazeBTM
BlazeBTM
21.01.2022 23:13

ответ:Землетрясение, цунами, наводнение, извержение вулкана – предугадать возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера практически невозможно. В случае стихийных бедствий организовывается массовая эвакуация, работают специальные службы, однако и от ваших действий будет зависеть многое. Еще до начала путешествия поинтересуйтесь обстановкой в стране и погодными условиями: возможно, уже звучали предупреждения о возможных природных катаклизмах в этом регионе. Если поездку организовывает турфирма, обратитесь с во к менеджеру. Существует также список опасных мест, расположенных вблизи мировых поясов землетрясений. Риск возникновения стихийных бедствий особенно велик на тихоокеанском побережье Северной и Южной Америки; на восточном побережье Японии, в центральном регионе Тихого океана, на южной стороне Гималаев. В опасной зоне находятся страны Карибского региона и Средиземноморья, а также Новая Зеландия, Греция, Турция, Италия, Центральная Атлантика. Землетрясение – разрушительное по своей силе природное бедствие. Подземные толчки нередко становятся причиной цунами и ураганов. Наиболее рас признаки катастрофы: сбои в работе электроприборов, дребезжание посуды, раскачивание мебели. До начала землетрясения иногда слышен нарастающий гул. На момент толчков не пытайтесь покинуть здание, поскольку падающие обломки могут привести к травмам. Не пользуйтесь лифтом: кабина может застрять или оборваться в шахту. Оптимальные с точки зрения безопасности места: проемы внутренних дверей и углы комнат. Не стойте у окон и внешних стен, отойдите от большой и тяжелой мебели. Опасно находиться вблизи линий электропередач. Если стихия застала вас в личном авто, припаркуйтесь подальше от высотных построек и ждите окончания толчков. Если землетрясение происходит ночь, используйте электрический фонарик, а не зажигалку. Убедитесь, что нет запаха газа или бензина: огонь может стать причиной взрыва или возгорания. Для понимания масштабов катастрофы и мерах по ликвидации последствий радиосообщения. Цунами возникают из-за подводного землетрясения при очень быстром изменении поверхности дна. Сигнал тревоги предупреждает тех, кто находится на побережье о том, что зону риска необходимо покинуть как можно скорее. Волны достигают берега через 10-20 минут после толчков. Именно столько времени у вас есть, чтобы добраться туда, где высота над уровнем моря достигает не менее 40 метров. С собой возьмите только вещи первой необходимости: документы, запас продуктов, одежду. Действуйте согласно плану эвакуации. После того, как отойдет первая волна, подождите минимум 3 часа: дело в том, что за первой волной нередко приходят другие, достигающие максимальной силы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaVologina1
DashaVologina1
13.03.2023 14:18

Объяснение:

Познание как вид деятельности

Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.

Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.

Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.

Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.

Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий иязыка, особого средства обмена мыслями, что придает его действиям творческий, креативный характер.

Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; И – означаетинструмент,орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; О – означаетобъект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.

В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота