Выполните одно из предложенных заданий. В тексте по мере необходимости уместно используйте профессиональные слова, термины, неологизмы; инверсию, градацию.
Соблюдайте жанровые признаки и логическую последовательность. Избегайте
неоправданных повторов. Объем письменной работы – 100 - 120 слов. [7]
1. Составьте интервью с психологом школы, проводившим анкетирование среди учащихся 11-х классов по теме «Что повлияло на выбор Вашей профессии?», отразив предложенную в диаграмме информацию
2. Напишите статью для блога «Что должен уметь специалист будущего?», отразив предложенную в диаграмме информацию. (см. диаграмму ниже
ночных фонарей, затем(СПП)
Шумевший (жи-ши через "и")
Блестящую (чу-щу через "у")
землю, не успевшую (так как прич.оборот, а в прич.обороте не с прич. пишутся раздельно)
преобразилась (точно не помню, как объяснять "при-"-"пре-")
неузнаваемости (слитно, т.к. можно подобрать синоним)
покрывало, накрывавшее (прич.об.)
вокруг, превратило пеньки, кусты, скамейки (однородные члены)
незнакомцев (можно подобрать синоним (чужих)
машины, одетые в тёплые тулупы, уткнув , мирно задремали. (дееприч.об.)
ночное небо, озарённое (суфф. "ённ") прич. оборот
светом, заблестело (словарное слово) конец прич. оборота
тишина, иногда нарушаемая (дееприч. об.)
машин, проезжающих (начало прич.об.)
заснеженной (суфф. "енн")
природа, тихообновлению, любовалась (дееприч.об.)
Деревья, недавно потеряв свои жёлтые одежды, получили новый пушистый наряд.
(повеств., невоскл., простое, двусост., распр., ослож. дееприч.об.)