Я с легкостью прочитала рассказ Чарская "Тайна". Автор очень живо пишет, мне очень хотелось узнать, что же за тайна такая у Неточки, что она даже спать не могла. Я понимала, насколько это стихотворение важно для девочки, что ее переполняло в тот момент.
Меня очень разочаровала подруга Зоя, которая равнодушно отнеслась к стихотворению и к подруге, а в конце и вовсе начала критиковать ее.
Да и преподаватель очень жестоко поступил, по отношению к ученице, не надо было читать стихотворение вслух, а потом еще акцентировать внимание на ошибках. В тот момент мне было очень жаль Неточку, а ее решение больше не писать стихов, вполне объяснимо, после того, что девочка испытала. Я считаю, что возможно из-за преподавателя была загублена одна из поэтесс.
Яхочу написать о моем товарище борисе, которого знаю более десяти лет. мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. на первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. у моего друга светлые волосы. он носит короткую стрижку. светло-серые глаза бориса украшают высокие широкие брови. взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. у моего одноклассника бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. рост немного выше среднего. когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что боря похож на отца. у него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. в школу обычно борис надевает строгую одежду. а за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
Я с легкостью прочитала рассказ Чарская "Тайна". Автор очень живо пишет, мне очень хотелось узнать, что же за тайна такая у Неточки, что она даже спать не могла. Я понимала, насколько это стихотворение важно для девочки, что ее переполняло в тот момент.
Меня очень разочаровала подруга Зоя, которая равнодушно отнеслась к стихотворению и к подруге, а в конце и вовсе начала критиковать ее.
Да и преподаватель очень жестоко поступил, по отношению к ученице, не надо было читать стихотворение вслух, а потом еще акцентировать внимание на ошибках. В тот момент мне было очень жаль Неточку, а ее решение больше не писать стихов, вполне объяснимо, после того, что девочка испытала. Я считаю, что возможно из-за преподавателя была загублена одна из поэтесс.