В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lugmar3
lugmar3
04.03.2021 09:26 •  Русский язык

Напишите сочинение на лингвистическую тему со словом медленно )

Показать ответ
Ответ:
yerizhevasofa
yerizhevasofa
18.04.2020 05:39

Я думаю, учитель – это человек не только учить детей чему-то новому, но и им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен ему исправиться.Учитель обучает нас многому,учитель работает долгое время в школе, даёт каждому классу новую информацию,новые знания.Мы должны благодарить учителей за их работу. Учитель – это очень важная профессия. От учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Raphael1111
Raphael1111
08.05.2022 20:49
Лексика — это совокупность слов языка, его словарный (лексический) состав. иногда этот термин используется в более узком значении — по отношению к отдельным пластам словарного состава (устаревшая лексика, общественно-политическая лексика, лексика пушкина и т. основная единица лексики — слово.  лексика непосредственно обращена к действительности, поэтому она подвижна, сильно изменяет свой состав под воздействием внешних факторов. возникновение новых реалий (предметов и явлений), исчезновение старых ведет к появлению или уходу соответствующих слов, изменению их значений. лексические единицы не исчезают внезапно. они могут долго сохраняться в языке как устаревающие или устаревшие слова (, архаизмы). новые слова (неологизмы), сделавшись общеупотребительными, закрепившись в языке, теряют свойство новизны. лексика национального языка всегда взаимодействует с лексикой других языков — так появляются заимствования. изменения в лексическом составе происходят постоянно, так что точное количество всех слов языка принципиально невозможно подсчитать. в лексике находят отражение социальные, профессиональные, возрастные различия внутри языкового коллектива. в соответствии с этим выделяются различные пласты слов. разные социальные и профессиональные объединения людей наряду с общеупотребительной используют в общении лексику ограниченного употребления. например, в речи студентов часто можно услышать слова, относящиеся к студенческому жаргону, люди одной профессии употребляют специфичную для этой профессии специальную лексику — термины и профессионализмы. в речи человека, владеющего языком, могут проявляться черты одного из диалектов (сами диалекты, или говоры, изучает наука диалектология). такие вкрапления квалифицируются как диалектизмы. в каждом языке выделяются группы слов с разными стилистическими характеристиками. стилистически нейтральные слова могут употребляться в любом стиле речи и составляют основу словаря. на их фоне выделяются стилистически окрашенные слова — они могут принадлежать "высокому" или "низкому" стилю, могут быть ограничены определенными типами речи, условиями речевого общения (научная, официально-деловая, книжная лексика и так далее
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота