Выпишите все местоимения (указать разряд) и наречия (в два столбика)
Никто не знал ни его состояния, ни его доходов, и никто не осмеливался о том его спрашивать. У него водились книги, большею частью военные, да романы. Он охотно давал их читать, никогда не требуя их назад; зато никогда не возвращал хозяину книги, им занятой. Главное упражнение его состояло в стрельбе из пистолета. Стены его комнаты были все источены пулями, все в скважинах, как соты пчелиные. Богатое собрание пистолетов было единственной роскошью бедной мазанки, где он жил. (А.С.Пушкин «Выстрел»).
Структурные части.
1.Вступительная часть: номер протокола, перечень вопросов для обсуждения, кого слушали.
2. Основная часть: кто выступал.
3. Заключительная часть: что постановили.
В части «Выступление» используются предложения с косвенной речью для придания акцента выступающих учеников. Это сложноподчинённые предложения с придаточной изъяснительной частью. В главной части содержатся слова автора, а в придаточной — чужая речь. Придаточные части, передающие чужую речь, присоединяются к главным частям с союза «что».
Предмет чужой речи (содержание выступлений) выражено в простом предложении: «Одобряет представленный на обсуждение план работы кружка».
Глаголы, обозначающие речь: одобряет, считает, отмечает, сообщает, предлагает, благодарит, выражает.
Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм
. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.
Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод.
Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.
В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.