В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ChocoPie12
ChocoPie12
24.03.2022 20:21 •  Русский язык

Определите жанр, цель и целевую аудиторию обоих текстов Текст 1 Один только Робби действовал без промедления и точно. Делая гигантские шаги своими металлическими ногами, он устремился навстречу своей маленькой хозяйке. Дальше все произошло почти одновременно. Одним взмахом руки, ни на мгновение не уменьшив своей скорости, Робби поднял Глорию, так что у нее захватило дыхание. Вестон, не совсем понимая, что происходит, не то что увидел, а скорее почувствовал, как Робби пронесся мимо него, и растерянно остановился. Трактор проехал до тому месту, где должна была находиться Глория, на полсекунды позже Робб... Отдышавшись и вырвавшись из объятий родителей, Глория радостно повернулась к Робби. Для нее произошло лишь одно она нашла своего друга. ..Грейс Вестон задумалась. Она рассеянно взглянула в сторону Глории и Робби. Глория так крепко обхватила шею робота, что будь на его месте существо из плоти и крови, оно бы давно задохнулось. Вне себя от счастья, девочка оживленно болтала всякую чепуху на ухо роботу. Руки Робби, отлитье из хромированной стали и завязать бантиком двухдюймовый стальной стержень, нежно обвивались вокруг девочки, а его глаза светились темно-красным светом. Айзек Азимов. «Я, робот».

Текст 2 Есть множество свидетельств привязанности людей к роботам, но вот только сами роботы к людям не привязываются. Они в большинстве своём даже не имеют программного обеспечения для распознавания людей. С точки зрения Roombа или военного робота-пакбота, применявшегося в Ираке, каждый из нас- всего лишь препятствие на пути. Неразделённые чувства по отношению к роботам, считает Шойтц,- верный путь к эксплуатации и несчастьям. Он предлагает три возможных избежать плохих последствий. Во-первых, программировать в роботах определённые этические принципы. Во-вторых, снабжать их системой, которая постоянно четко и недвусмысленно сообщает людям, что робот не испытывает эмоций и не может ответить на эмоции взаимностью. Наконец, признаёт он, есть и третий радикальный, почти утопический путь: встроить в роботов эмоции. Проделать с ними тот же жестокий трюк, который проделала с нами эволюция. Научить их понимать и жалеть своих биоорганических братьев. ​
с СОЧем)

Показать ответ
Ответ:
ivanovmax
ivanovmax
21.05.2020 17:15

А) причастия - главные слова:

родившая, вскормившая, воспитавшая нас

уцелевших от бури

заглядевшихся в воды

Б) причастия - зависимые слова (главные сущ-ные - подчёркнуты):

дрожащие  огни

мать,  родившая, вскормившая, воспитавшая.

уцелевших колокольчиков

замерз шие, но сохранившиеся листья

желтеЮщая нива

в преобразившейся природе

бодрящей свежести

заглядевшихся тополей

Причастные обороты подчёркнуты и выделены курсивом, главные для них слова выделены жирным шрифтом

2. Природа - это мать,  родившая, вскормившая, /воспитавшая нас/, и поэтому относиться  к ней нужно, как к своей матери. - 2 одиночных причастия и причастный оборот

3. Утром на  поле увидел несколько /уцелевших от бури/ голубых колокольчиков . - причастный оборот

7. Мотыльки - над травой и в ветвях  тополей, /заглядевшихся в воды/. - причастный оборот

1. Люблю встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, дрожащие  огни печальных деревень. - это одиночное причастие

4. Большое удовольствие доставляют мне замерз шие, но сохранившиеся листья на иве. - 2 одиночных причастия

5. Когда волнуется желтеЮщая нива и свежий лес шумит при звуке ветерка... - это одиночное причастие

6. Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, все полно бодрящей свежести. - 2 одиночных причастия

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
koookBook
koookBook
11.05.2022 05:04
Архипа Ивановича Куинджи называют художником света. Он единственный, кто так мастерски изображал игру света и тени. Куинджи самобытен. Не получив систематического образования, он сумел создать произведения, которые узнаешь из тысячи других. Его полотна сияют необычным, лучезарным светом, разлитым повсюду. Особенно поражает зрителя картина «Березовая роща», написанная в 1879 году. На картине изображена роща, залитая ярким солнечным светом. При этом на переднем плане она погружена в глубокую тень, которую создают деревья. Их кроны густо переплелись между собой, сомкнув ветви, как шатер. Но об этом можно только догадываться. Верхушки деревьев не видны. Картина как бы обрезана сверху. Такое изображение характерно для фотографии. Это же впечатление усиливают стволы берез. Они застыли в неподвижности, зачарованные каким-то волшебством. Остальная часть картины полна света. Он разлит по всему пространству от земли до неба. Свет этот настолько ярок, что становится осязаемым. Так бывает в жаркий солнечный день, когда на небе нет ни облачка, а солнце светит ярко-ярко. В этом свете все сияет. Сверкающим блеском озарен тихий ручей. Зелень травы кажется не такой насыщенной. От солнечного света она стала больше салатовой, чем зеленой. А в тени трава глубокого изумрудного цвета. А вот листва деревьев вдалеке, наоборот, темно-зеленая, местами почти черная. И сквозь нее сверкают белые стволы. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота