В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выпишите из следующих ниже предложений словосочетания, охарактеризуйте их по всем классификационным критериям: а) структуре сложные сложные, комбинированные; б) морфологической природе(части речи) главного слова: именные (конкретно)/глагольные/ наречные и др.; в) морфологической природе (части речи) зависимого компонента; г) степени лексической спаянности компонентов: свободные, несвободные; д) виду синтаксической связи компонентов: согласование, управление, примыкание, падежное (именное) примыкание; е) характеру выражаемых связью синтаксических отношений между компонентами словосочетания (определительные, объектные, обстоятельственные).
УКАЗАНИЕ. 1.Выписывайте каждое СС отдельно, ставьте в начальную форму и характеризуйте его по критериям: 1)==, 2)===, 3==и т.д. 2. Однотипные СС группируйте и давайте одну характеристику на группу. 3. Если СС сложное, но членимое, выписывайте его полностью, пишите "по структуре сложное (или комбинированное), затем выделяйте из него и характеризуйте каждое по всем критериям.

1. 1. Бухта походила на глубокое озеро в кратере вулкана (Пауст.). 2. В такие дни особенно начинаешь ценить пустяки (Пауст.). 3. В шестидесяти километрах от берега можно легко достать шестом песчаное дно (Пауст.). 4. В старом саду было тихо и грустно (Ч.). 5. Март был уже близок. Дни становились все больше и больше. Пахло весной. Мне самому захотелось в деревню (Ч.). 6. Поздняя осень. Море шумит за окном. Дует норд-вест (Пауст.). 7. Вода в бухте казалась покрытой слоем темного оливкового масла. На ней не было ни малейшей ряби (Пауст.).
2. Я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении и т. п. — всему этому учит нас грамматика. 3. Но никакая грамматика не в силах заранее определить, какие именно слова должен выбрать человек и в каком порядке и соподчинении он должен расположить их для того, чтобы речь его была красочной, веской, убедительной, точной. 3. Это в каждом отдельном случае он должен решить сам, и только сам (M. Исаковский).

Показать ответ
Ответ:
Blackrabbit300401
Blackrabbit300401
15.02.2022 14:53

могу второе скинуть

Объяснение:

огда почти шестидесятилетний известный журналист и публицист Даниэль Дефо (1660–1731 гг.) писал в 1719 году "Робинзона Крузо", он меньше всего думал о том, что из-под его пера выходит новаторское произведение, первый в литературе роман. Он не предполагал, что именно этому тексту потомки отдадут предпочтение из 375 произведений, уже опубликованных за его подписью и заслуживших ему почетное имя "отца английской журналистики". Историки литературы считают, что на самом деле он написал значительно больше, только опознать его произведения, изданные под разными псевдонимами, в широком потоке английской прессы рубежа XVII–XVIII веков не За спиной у Дефо к моменту создания романа был огромный жизненный опыт: он выходец из низшего класса, в юности он был участником мятежа герцога Монмутского, избежал казни, путешествовал по Европе и разговаривал на шести языках, познал улыбки и измены Фортуны. Его ценности — богатство, преуспевание, личная ответственность человека перед Богом и собой — это типично пуританские, буржуазные ценности, и биография Дефо — красочная, исполненная событиями биография буржуа эпохи первоначального накопления. Он всю жизнь затевал разные предприятия и говорил о себе: "Тринадцать раз я становился богат и снова беден". Политико-литературная активность привела его к гражданской казни у позорного столба. Для одного из журналов Дефо и написал поддельную автобиографию Робинзона Крузо, в подлинность которой должны были поверить (и поверили) его читатели.

Сюжет романа опирается на реальную историю, рассказанную капитаном Вудсом Роджерсом в отчете о его путешествии, который Дефо мог прочитать в прессе. Капитан Роджерс рассказал, как его матросы сняли с необитаемого островка в Атлантическом океане человека, проведшего там в одиночестве четыре года и пять месяцев. Александр Селкирк капитана на английском судне, отличавшийся буйным нравом, поссорился со своим капитаном и был высажен на остров с ружьем, порохом, запасом табака и Библией. Когда его нашли матросы Роджерса, он был одет в козлиные шкуры и "выглядел более диким, чем рогатые первообладатели этого одеяния". Он разучился говорить, по дороге в Англию прятал в укромных местах корабля сухари, и потребовалось время, чтобы он вернулся в цивилизованное состояние.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mirimyan79
mirimyan79
14.02.2023 02:38

1. О́сенью я ча́сто болею. 2. Когда́ я заболева́ю, я хожу в

поликли́ нику.

В поликли́нике вы снача́ла идёте в регистрату́ру. Медсестра́

выдаёт медици́нскую ка́рту и протягивает тало́ны на приём.

Врачи́ осматривают студе́нтов на второ́м этаже́. Врач-терапе́вт

спрашивает студе́нтов: "Как вы себя́ чу́вствуете?",мерит

температу́ру. Врач-хиру́рг ищет тра́вмы, а врач-окули́ст

проверяет зре́ние. Лор-врач смотрит го́рло, нос и у́ши.

В процеду́рном кабине́те медсёстры берут кровь на ана́лиз и

делают уко́лы.

Врач выписал реце́пт. Я до́лжен принимать лека́рство

три ра́за в день, не выходить на у́лицу и лежать в посте́ли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота