Объяснение:
А) Найдите дополнение. Подчеркните. Определите число, род и падеж (если есть).
Всё подчеркивай пунктирной линией _ _ _ _ _
⦁ Тарелки скрипят ОТ ЧИСТОТЫ (ед. число, ж.р., родительный падеж).
⦁ Миша скрепил СТРАНИЦЫ (мн. число, ж.р., винительный падеж) СКРЕПКОЙ (ед.число, ж.р., творительный падеж).
Б) Подчеркните обстоятельства в предложениях.
Всё подчеркивай точка линия _._._._._._
⦁ (когда?) ЛЕТОМ мы отдыхали (где?) НА КУРОРТЕ.
⦁ Красное солнце закатилось (куда?) ЗА ГОРИЗОНТ.
⦁ (где?) В СОСЕДНЕМ САДУ росли красивые цветы.
В) Подчеркните определения в предложениях. Определите их падеж.
Всё подчеркивай волнистой линией
⦁ Над головой раскинулось НЕОБЪЯТНОЕ (именительный падеж) небо.
⦁ (именит. падеж) РЫЖИЙ кот греется в (предложный падеж) СОЛНЕЧНЫХ лучах.
⦁ Корова даёт ВКУСНОЕ (именит. падеж) и ПОЛЕЗНОЕ (именит. падеж) молоко
ответ:1. Мелодия (им. п.), старинного (р. п.), вальса (р. п.), путники (им. п.), (в) тени (п. п.), старого (р. п.), дуба (р. п.), экскурсанты (им. п.), величием (т. п.), древнего (р. п.), памятника (р. п.).
2. Мы (им. п.), (на) лыжах (п. п.), крепкому (д. п.), насту (д. п.), больной (им. п.), жёстком (п. п.), матрасе (п. п.), дятел (им. п.), твёрдым (т. п.), клювом (т. п.).
3. (С) моря (р. п.), влажный (им. п.), ветер (им. п.), (из) мокрого (р. п.), песка (р. п.), дети (им. п.), башню (вин. п.), сырое (им. п.), полено (им. п.).
Объяснение: все падежи - Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный, Предложный.
Объяснение:
А) Найдите дополнение. Подчеркните. Определите число, род и падеж (если есть).
Всё подчеркивай пунктирной линией _ _ _ _ _
⦁ Тарелки скрипят ОТ ЧИСТОТЫ (ед. число, ж.р., родительный падеж).
⦁ Миша скрепил СТРАНИЦЫ (мн. число, ж.р., винительный падеж) СКРЕПКОЙ (ед.число, ж.р., творительный падеж).
Б) Подчеркните обстоятельства в предложениях.
Всё подчеркивай точка линия _._._._._._
⦁ (когда?) ЛЕТОМ мы отдыхали (где?) НА КУРОРТЕ.
⦁ Красное солнце закатилось (куда?) ЗА ГОРИЗОНТ.
⦁ (где?) В СОСЕДНЕМ САДУ росли красивые цветы.
В) Подчеркните определения в предложениях. Определите их падеж.
Всё подчеркивай волнистой линией
⦁ Над головой раскинулось НЕОБЪЯТНОЕ (именительный падеж) небо.
⦁ (именит. падеж) РЫЖИЙ кот греется в (предложный падеж) СОЛНЕЧНЫХ лучах.
⦁ Корова даёт ВКУСНОЕ (именит. падеж) и ПОЛЕЗНОЕ (именит. падеж) молоко
ответ:1. Мелодия (им. п.), старинного (р. п.), вальса (р. п.), путники (им. п.), (в) тени (п. п.), старого (р. п.), дуба (р. п.), экскурсанты (им. п.), величием (т. п.), древнего (р. п.), памятника (р. п.).
2. Мы (им. п.), (на) лыжах (п. п.), крепкому (д. п.), насту (д. п.), больной (им. п.), жёстком (п. п.), матрасе (п. п.), дятел (им. п.), твёрдым (т. п.), клювом (т. п.).
3. (С) моря (р. п.), влажный (им. п.), ветер (им. п.), (из) мокрого (р. п.), песка (р. п.), дети (им. п.), башню (вин. п.), сырое (им. п.), полено (им. п.).
Объяснение: все падежи - Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный, Предложный.