Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова К слову все возможные вопросы.Определите падеж имён существительных. В первом предложении отметьте главные, второстепенные члены.Вспомните как нужно подчеркнуть подлежащее , сказуемое дополнения, определения, обстоятельства.
1) В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейку.
2) Ученик положил в портфель учебники,
дневник и тетрадки
3) Рыхлый снег темнеет в марте.
4) Тают льдинки на окне.
5) Зайчик бегает по парте и по карте на стене
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.