Росы: 1. Какое мнение у старшего поколения по поводу свободного времени у
молодежи?
2. Дайте определение молодости по тексту
3. Чем отличается молодежь от взрослых?
4. Что хочет делать молодежь?
5. Запишите предложение, передающее основную мысль текста
Письмо
Задание 3
Напишите эссе, выбрав одно из приведённых высказываний. Объем 100-120 слов.
Используйте ЭССЕ составные числительные, простые предложения,
осложнённые вводными
Конструкциями, сложные предложения. Пишите в соответствии с нормами языка.
Обида на друга,который вместо того,чтобы встать и отряхнуть куртку стал издеваться,стала еще обиднее,потому что это ведь друг,а не какой-то посторонний мальчишка! Останутся они друзьями после этого. Навряд ли.Не нужен такой друг.
Схема: [ ... , (что ...), но ].
Вопрос: знали что?
Тип предложения: СПП
Тип придаточной: изъяснительная
2-ое предложение
Схема: [... ], (почему ...).
Вопрос: понятно что?
Тип предложения: СПП
Тип придаточной: изъяснительная
3-е предложение
Схема: [ ... ], (чей ... ).
Вопрос: женщина какая?
Тип предложения: СПП
Тип придаточной: определительная
4-ое предложение
Схема: [ ... ], (как ... ).
Вопрос: говорил как?
Тип предложения: СПП
Тип придаточной: обстоятельственная (образа действия)
5-ое предложение
Схема: [ ... ], (где ... )!
Вопрос: землю какую?
Тип предложения: СПП
Тип придаточной: определительная