Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу. (Знаки препинания не расставлены.)
1. Теперь видимо дожди зарядят.
2. Оползень вероятно произошёл вследствие небольшого землетрясения.
3. Итак первый ребёнок в семье огромная радость.
4. Нагрузка у учеников по мнению родителей и врачей запредельная.
5. Бедный старец томился под бременем неправосудия страдал и наконец был забыт в непроницаемой
неизвестности судьбы его.
6. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
Вводные слова:
выражающие отношение
говорящего к тому, что он
сообщает
указывающие на
последовательность
изложения
указывающие на
источник сообщения
Мы, совсем молодые люди, не находим в современной книжной продукции ответов на волнующие нас проблемы любви. А они нас волнуют, да ещё как! В современных книгах больше погони за эффектом. Вот и возникает потребность обратиться к классической литературе. На мой взгляд, никто лучше не писал о любви, чем наши классики.
Читать полезно! Отличный познакомиться с неглупым парнем. И вообще, девушка с томиком стихов обязательно привлечёт внимание. А вот с сигаретой и бутылкой пива - вряд ли.
Чтение - это беседа с людьми, мудрыми и интересными.