Выписать в одну колонку словосочетания «прилагательные + существительные», а в другую – «причастия + сущ.». Для определения причастия используйте с.с. КОТОРЫЙ. Укажите, действительные причастия перед Вами или страдательные.Нежный взгляд, серая мыш(?), разрезанный пирог, вымытые полы, чистый пол, танцующие дети, пр..смешная история, пропавший щеноч..к, ар..стованный пр..ступник, кожа..ая куртка, сломанный стул, зашитая дырка, городской парк, звери..ые следы, поющие птицы, (ярко)красные розы, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, уд..вительный рассказ, листве(н-нн)ый лес, ч..рный кот, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, серебря(н-нн)ая цепочка, построенный дом, пр..школьная те(р-рр)итория.
Прилагательные + существительные: нежный взгляд, серая мышь, чистый пол, пресмешная история, кожаная куртка, городской парк, звериные следы, ярко-красные розы, удивительный рассказ, лиственный лес, чёрный кот, серебряная цепочка, пришкольная территория. Причастия + существительные: разрезанный пирог, вымытые полы, танцующие дети, пропавший щеночек, арестованный преступник, сломанный стул, зашитая дырка, поющие птицы, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, построенный дом. Предложения 1. Новая девочка в нашем классе выглядела, как серая мышь, но была очень умной. 2. По вечерам в городском парке возле большого дуба играл духовой оркестр. 3. У нашего черного кота были необыкновенные глаза.