В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gulya101
gulya101
07.03.2021 06:55 •  Русский язык

Выделите придаточные предложения. Определите их тип. Объясните пунктограммы и орфограммы. 1. Для того чтобы выр…зить чу…ство надо его ощ…щать.

2. На улиц… было грязн… хотя дождь л ещё вчера.

3. В (не)большой комнат… куда мы в…шли было довольно т…мно.

4. Смотр…т Серёжа как беж…т река и не может не думать о м дне.

5. Где тонко там и рвет…ся.

6. Я ог…рчился насколько это только было в…зможно.

7. Лицо его казал…сь бы молодым если бы не глубокие м…рщины.

Показать ответ
Ответ:
Gladiolus94
Gladiolus94
02.10.2021 10:56

Слово "золотой" часто используют в переносном значении, применяя его в качестве определения характеристики образа. Например, золотое сердце, золотая душа, золотой человек, золотой характер. При этом подразумевают самые лучшые, драгоценные качества.

Говоря о золотом характере, имеют в виду прекрасный характер, самый лучший. Ценится доброта, честность, открытость, порядочность.

Чтобы сформировать золотой характер, необходимо с любовью относится к людям и окружающему миру, общаться с добрыми людьми, читать хорошие книги и смотреть фильмы, которые пробуждают лучшие чувства и качества человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
86669
86669
06.07.2022 10:30

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота