Выделите грамматические основы предложений. Расставьте знаки препинания. Определите или сложное предложение. Сделайте схемы предложений. 1. Васютка поел полистал учебники оборвал листок календаря с радостью отметил что до первого сентября осталось всего девять дней. 2. Васютка уже несколько раз менял направление высыпал из мешка шишки и шагал шагал… 3. Васютка ещё некоторое время стоит неподвижно потом медленно опускает ружьё и облизывает пересохшие губы. 4. Васютка заволновался трава растёт обычно вблизи больших водоёмов. 5. Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача искрошил мелко сучки сложил всё в кучу и поджёг.
1. Васютка поел, полистал учебники, оборвал листок календаря, с радостью отметил, что до первого сентября осталось всего девять дней. (Предложение простое).
2. Васютка уже несколько раз менял направление, высыпал из мешка шишки и шагал, шагал... (Предложение простое)
3. Васютка ещё некоторое время стоит неподвижно, потом медленно опускает ружье и облизывает пересохшие губы. (Предложение простое)
4. Васютка заволновался, трава растет обычно вблизи больших водоемов. (Предложение сложное)
5. Васютка обломал нижние сухие ветки у дерева, ощупью сорвал пучок сухого мха-бородача, искрошил мелко сучки, сложил всё в кучу и поджег. (Предложение простое)
Объяснение: