В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mannanova0202
mannanova0202
04.12.2020 04:25 •  Русский язык

Выделить грамматическую основу,написать характеристику,нарисовать схему,выделить все п/о и д/о,расставить знаки препинания 11) Каждый листик был густо усыпан беловатыми каплями воды ещё не выпит
12) Когда Света планируешь собираться в дорогу ведь времени осталось мало?
13) И пока он так говорил большая
птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.
14) Скользнув к третьему этапу Маргарита паслянула крайнее окно завешенное легонькой темной
шторкой.
15) Чувствуя близкий конец скитаний Алексей пополз не жалея сил не отдыхая.
16) Тишину вспугнув тревожную в чутко дремлющем бору бродят лоси осторожные гложут горькую кору.
17) Сквозь полог сосновых игл которыми была усыпана почва пробились яркие папоротники тесно
раскинувшиеся причудливой бахромой.
18) Если акула разгрызая что-то твердое поломает себе зуб вместо сломанного у нее вырастает новый.
19) Элли нашла в домике кусок хлеба и съела его на берегу ручья запивая прозрачной холодной водой.
20) Юные туристы отправляясь в путь помните что на тропе вас могут подстерегать змеи.
21) Аромат цветов победил мощного зверя и он спал широко раскинув лапы в последнем усилии достигнуть
луга.

Показать ответ
Ответ:
ppavlowich
ppavlowich
16.11.2020 22:40
Ромашка — очень интересное растение. Скромный цветок, вроде бы совсем простенький. Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками — садовая. Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка — это ребенок, а крупная — взрослая. Как цыпленок и курица, котенок и кошка. И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. С букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, которые, например, дарят цветы маме или воспитательнице. Малышам как бы больше «идут» такие букетики. А букет из нарядных, крупных ромашек мне нравится в руках взрослой девушки или взрослого парня, который дарит эти цветы. Это не так обычно, как букет роз, гладиолусов, тюльпанов или хризантем, а потому намного интереснее. Правда, со мной не все согласны, но моя лучшая подруга думает так же, как я.romashkaромашка (сочинение-описание)Ромашка — очень интересное растение. Скромный цветок, вроде бы совсем простенький. Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками — садовая. Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка — это ребенок, а крупная — взрослая. Как цыпленок и курица, котенок и кошка. И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. С букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, которые, например, дарят цветы маме или воспитательнице. Малышам как бы больше «идут» такие букетики. А букет из нарядных, крупных ромашек мне нравится в руках взрослой девушки или взрослого парня, который дарит эти цветы. Это не так обычно, как букет роз, гладиолусов, тюльпанов или хризантем, а потому намного интереснее. Правда, со мной не все согласны, но моя лучшая подруга думает так же, как я.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кирилл22895
кирилл22895
21.04.2020 01:04
Сочинение по картине А. И. Лактионова «Письмо с фронта» Картина художника А. И. Лактионова «Письмо с фронта» писалась 2 года и была закончена в 1947 го­ду. Когда он начал работать над картиной, заканчива­лась Великая Отечественная Война. Сам художник не был на фронте, не воевал с фашистами, но ему очень хотелось запечатлеть на своей картине это историче­ское событие. Но изображать бои, которых не видел, он не мог. Сюжет подсказала встреча с солдатом, нёсшим письмо от фронтового товарища семье. По­казалось важным изобразить радостное событие для каждой семьи того времени — получение весточки с фронта от родного человека. Люди жили надеж­дой на победу, верили в неё, радовались хорошим новостям с фронта. Писалась картина с натуры. По­зировали ему: друг, тоже художник, побывавший на войне; дети художника; его мать и соседка по дому. Сюжет картины очень прост — солдат после ра­нения и выписки из госпиталя принёс письмо от фронтового товарища его близким. Они решили про­читать его вслух. Подошла соседка, и солдат тоже остался послушать. Эта живописная группа располо­жилась на крыльце и в дверном проёме. Женщина с очками и конвертом от письма в руках, возможно, мать солдата, мальчик и девочка — его дети. Бабушка первая прочитала письмо и доверила вслух зачитать его внуку. Мальчик очень горд и доволен поручением. Ведь он узнаёт что-то о своём отце и продемонстриру­ет всем, как хорошо он умеет читать. Чтобы ему было удобнее, его посадили на стул в центре собравшихся людей. В позе девочки просматривается некоторая зависть, что не ей поручили прочитать столь важное послание. Поэтому соседка, ласково улыбаясь, с по­ниманием и сочувствием смотрит на неё. На руке у женщины красная повязка, которую носили дру­жинницы, следившие за налётами вражеской авиации. Женщина либо пришла с дежурства, либо собирается на него. Солдат с раненной рукой и, видимо, ногой, т. к. опирается на палочку, удобно облокотился на дверной косяк, закурил и внимательно слушает маль­чика. Конечно, письмо доставлено не сразу, солдат побывал в госпитале, он немного задержался. Но он живой свидетель, что человек, написавший письмо, жив. Он может рассказать, как служит их родной человек, какие подвиги совершил. Очень тёплая, дружественная атмосфера в этом маленьком коллективе подкрепляется ярким солнеч­ным светом, наполняющим всю картину. Особенно освещено лицо мальчика, подчёркивая, что в данный момент он тут самый главный и важный человек. Ещё он недавно стал пионером, на шее у него акку­ратно повязан красный галстук. Он очень гордится этим и не снимает его даже дома. Дети одеты очень аккуратно, одежда на них не новая, но выглядит опрятно. У девочки длинные волосы, которые удалось сохранить в тяжёлое военное время, заплетены они в плотные косички и даже украшены бантами. До­вольная бабушка с умилением смотрит на внука. Она счастлива. Одета пожилая женщина в тёмную юбку и белую блузку. На ногах комнатные тапочки, кото­рые она не успела или забыла переобуть, на голове платок с убранными под него волосами. Она занима­лась домашним хозяйством, когда пришёл вестник, и не стала переодеваться. У солдата, расслабленно привалившегося к косяку, выражение лица бывало­го вояки. О его воинских заслугах говорят награды, украшающие гимнастёрку. Можно даже разглядеть орден, который вручали на войне за особые подвиги и героизм. Дом, в котором живёт семья, старый. Идёт война, и людям не до ремонта облупившейся штукатурки, подгнивших и провалившихся досок пола, покосив­шегося порожка и щербатых перил. Вот закончится война, вернутся мужчины с фронта, начнётся восста­новление мирной жизни. Но пока идёт война, у людей другие приоритеты и ценности. Сейчас они радуются письму от родного человека. Радуются, что он жив, здоров и продолжает воевать за их счастливую жизнь, за свою Родину. На втором плане картины виден залитый сол­нечным светом дворик. Дома старые, невысокие, на крышах видны трубы печного отопления. По двору шагает человек в военной форме. Возможно, он в от­пуске, приехал на побывку с фронта. А, возможно, служит в комендатуре города. Наверное, автор хо­тел этой фигурой подчеркнуть, что время военное, поэтому часто можно встретить людей в форме. На заднем плане — голубое небо с небольшими облачками, которые не мешают солнечным лучам освещать место действия на этой картине. Солнышко как бы радуется вместе с этими людьми, своим светом освещая их счастливые лица и улыбки. В небе виден также след, который недавно оставил летящий само­лёт. Пилот выполнил фигуру высшего пилотажа — мёртвую петлю. Значит, в городе стоит лётная часть или расположено лётное училище, готовящее военных лётчиков, которые выполняли учебные полёты. Очень хорошее впечатление оставляет картина сво­ей теплотой и искренностью, подлинностью чувств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота