Выбери предложение, в котором выделенное слово является вводным (один вариант ответа).
Расставлены не все знаки препинания.
Враждебных нот я не слышал в этих разговорах наоборот чувствовалось, что Есенина любят
Сложив руки, Бережков постоял, полюбовался однако надо было куда-то держать путь
Сделай так чтобы в этой комнате пошёл снег!
В этом доме я родился и вырос, здесь живут мои первые друзья — соседи по подъезду. Перед домом находится площадка, она детская и спортивная одновременно. Малыши здесь качаются на качелях и играют в песочницах, а ребята постарше облюбовали турники, бревно, лабиринт.
Перед каждым подъездом нашего дома стоят лавочки, на которых обожают сидеть бабушки и кошки. Бабушки дышат свежим воздухом, следят за внуками и обсуждают последние новости и телесериалы, а кошки делают вид, что все это им совсем неинтересно..
Каждый человек, который заходит в наш подъезд, может ознакомиться с симпатиями и антипатиями молодежи, выраженными с рисунков и разъяснительных надписей. Моя мама шутя называет это «безобразием», а папа—«примитивным искусством». Стены нашего лифта тоже расписаны неизвестными художниками. Ездить в нем очень интересно.
Я люблю наш дом, который находится совсем недалеко от школы, и наш зеленый просторный двор, в котором никому не бывает тесно.
особенный. Я сам хозяин собственной жизни, а потому и
оглядываться на других нечего. Мне и одному под силу справиться со
всем, что встретиться на жизненном пути. В возрасте 14-16 лет человек осознаёт себя как индивидуальность и пытается утвердить свою
самостоятельность. Это тяжело для самого человека, но именно
через такое отношение к миру происходит процесс взросления личности.
Но уже лет в 17-18 человек переставал болезненно отстаивать свою независимость, переходя к более зрелому отношению
к окружающему.
И то, что в наше время процесс взросления затягивается,
беспокоит не только психологов, но и социологов. Беспокоит потому, что основа
развития общества – это зрелое отношение к нему молодых людей.
Это отношение заключается в осознании своей
причастности ко всему, что происходит вокруг, своей ответственности за
происходящее. И спокойное понимание собственной личности
как продолжение своего рода, понимание себя как необходимого звена в
бесконечной цепи общей жизни человечества.