могу показать только на тему " народные промыслы" т.к. делал её на уроке
к народным промыслам можно отнести роспись, резьбу, кружево. существуют и современные промыслы. я хотела бы рассказать о самых известных промыслах, которые дошли до нас с давних времен. первый из них - гжель. это вид народной росписи посуды. сейчас она имеет преимущественно синий цвет. есть и такой вид росписи, как хохлома. она выполняется выполненную красными, зелёными и золотистыми красками по чёрному фону
самой интересной для детей кажутся дымковская игрушка и матрешка. дымковская игрушка - давний промысел, который подразумевает роспись игрушек, произведенных из глины. сами игрушки белые, а роспись на них яркая. матрешка - это изображение женщины. в ее крупной фигуре находятся другие, более маленькие. сейчас матрешками могут быть не только женщины, но и другие персонажи.
вот моего одноклассника
я хочу вам рассказать о дымковском промысле. этот народный промысел – уникальное явление народного искусства, пришедший к нам из глубины веков . считается, что он возник в 15 – 16 веках в слободе дымково. традиция изготовления глиняной игрушки передавалась по женской линии от матери к дочери. особенность этого промысла в том, что эти игрушки изготовляли с осени до весны, а в четвертую субботу после праздника пасхи, игрушки белили мелом и украшали большими пятнами золотистой потали. а затем на лодках отвозили в город вятку на праздник . известный исследователь глиняной игрушки л. а динцес считал, что в глубокой древности она была не только забавой, но и воплощала образы языческих верований .женская фигура олицетворяла мать – сыру землю, великую богиню природы ; кони и олени - великое светило, дарующее земле свет, тепло, плодородие ; птицы - стихию воздуха, связывающую небо и землю.
я восхищаюсь народным искусством . особенно мне нравятся глиняные игрушки . каждая из них уникальна и неповторима . яркие игрушки дарят радость, хорошее настроение.
Читая текст, в котором есть союзные и бессоюзные сложные предложения, сразу же возникают два вопроса. Во-первых, если сходство у этих предложений? И если есть, то в чём оно заключается? И те, и другие предложения состоят, как правило, из нескольких простых: двух, трех, а возможно, и более. Вот, например, у А.С.Пушкина:
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Сразу четыре предложения в одном сложном.
Во-вторых, а в чем различие между союзными и бессоюзными предложениями? Оказывается, в средствах связи. В зависимости от них предложения делятся на союзные, к которым относятся сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, и бессоюзные.
В бессоюзных предложениях простые связываются только при интонации (Но знаешь: не велеть ли в санки//Кобылку бурую запречь?) , а в союзных - ещё и при союзов или союзных слов (Дни поздней осени бранят обыкновенно,//Но мне она мила, читатель дорогой,//Красою тихою, блистающей смиренно.) И снова нам аргументы из произведений А.С.Пушкина.
А вывод напрашивается такой: Чтобы умело строить сложные предложения и правильно ставить знаки препинания, надо хорошо знать их строение и значение всех видов сложных предложений.
ответ:
могу показать только на тему " народные промыслы" т.к. делал её на уроке
к народным промыслам можно отнести роспись, резьбу, кружево. существуют и современные промыслы. я хотела бы рассказать о самых известных промыслах, которые дошли до нас с давних времен. первый из них - гжель. это вид народной росписи посуды. сейчас она имеет преимущественно синий цвет. есть и такой вид росписи, как хохлома. она выполняется выполненную красными, зелёными и золотистыми красками по чёрному фону
самой интересной для детей кажутся дымковская игрушка и матрешка. дымковская игрушка - давний промысел, который подразумевает роспись игрушек, произведенных из глины. сами игрушки белые, а роспись на них яркая. матрешка - это изображение женщины. в ее крупной фигуре находятся другие, более маленькие. сейчас матрешками могут быть не только женщины, но и другие персонажи.
вот моего одноклассника
я хочу вам рассказать о дымковском промысле. этот народный промысел – уникальное явление народного искусства, пришедший к нам из глубины веков . считается, что он возник в 15 – 16 веках в слободе дымково. традиция изготовления глиняной игрушки передавалась по женской линии от матери к дочери. особенность этого промысла в том, что эти игрушки изготовляли с осени до весны, а в четвертую субботу после праздника пасхи, игрушки белили мелом и украшали большими пятнами золотистой потали. а затем на лодках отвозили в город вятку на праздник . известный исследователь глиняной игрушки л. а динцес считал, что в глубокой древности она была не только забавой, но и воплощала образы языческих верований .женская фигура олицетворяла мать – сыру землю, великую богиню природы ; кони и олени - великое светило, дарующее земле свет, тепло, плодородие ; птицы - стихию воздуха, связывающую небо и землю.
я восхищаюсь народным искусством . особенно мне нравятся глиняные игрушки . каждая из них уникальна и неповторима . яркие игрушки дарят радость, хорошее настроение.
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Сразу четыре предложения в одном сложном.
Во-вторых, а в чем различие между союзными и бессоюзными предложениями? Оказывается, в средствах связи. В зависимости от них предложения делятся на союзные, к которым относятся сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, и бессоюзные.
В бессоюзных предложениях простые связываются только при интонации (Но знаешь: не велеть ли в санки//Кобылку бурую запречь?) , а в союзных - ещё и при союзов или союзных слов (Дни поздней осени бранят обыкновенно,//Но мне она мила, читатель дорогой,//Красою тихою, блистающей смиренно.) И снова нам аргументы из произведений А.С.Пушкина.
А вывод напрашивается такой: Чтобы умело строить сложные предложения и правильно ставить знаки препинания, надо хорошо знать их строение и значение всех видов сложных предложений.
.