спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
1) мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого где накануне днём они с дедушкой завтракали.2) опасность миновала все ужасы этой ночи без следа и им обоим весело и легко было идти по белой дороге ярко освещённой 3) весна в этом году выдалась ровная и дружная. 4) мы с нетерпением ждали когда к нам в сад опять прилетят старые знакомые - скворцы, эти милые весёлые общительные 5) лучше всего наблюдать скворца рано утром, до восхода солнца а для этого надо встать пораньше.
2. все местоимения подчеркните как члены предложения.
3. выпишите словосочетания с указательными местоимениями в роли зависимого слова, ставьте к местоимению вопрос: (в) этой песне (
Ходят(сказуемое, глагол)девушки(подлежащее, сущ.) по(предлог) лесу(дополнение, сущ.), аукаются(сказуемое, глагол), берут(сказуемое, глагол) ягоды(дополнение, сущ.). Нарезали(сказуемое, глагол) мы(подлежащее, местоимение), хлеба(дополнение, сущ.), намазали(сказуемое, глагол) его(дополнение. местоимение) вареньем(дополнение, сущ.) и(союз) пошли(сказуемое, глагол) на(предлог) реку(обстоятельство, сущ.). Мишка(подлежащее, сущ.) схватил(сказуемое, глагол) ложку(дополнение, сущ.) и(союз) стал(сказуемое, глагол) кашку(дополнение, сущ.) обратно(обстоятельство, наречие) в (предлог) кастрюлю(обстоятельство, сущ.) впихивать(сказуемое, глагол), Я9подлежащее. местоимение) отпустил(сказуемое, глагол) чайник(дополнение, сущ.) в(предлог) колодец(обстоятельство, сущ.) и(союз) набрал(сказуемое, глагол) воды(дополнение, сущ.)