Российский лингвист Л. Ю. Максимов писал: «При абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения» . И это действительно так, ведь абзацные предложения составляют канву текста. Абзац делает более отчетливым группировки эмоций, идей, образов. Обратимся к тексту А. Г. Алексина. Ключом к успеху в написании произведения является композиция. Так, в предложениях 1-4 создается определенная проблема : «Я не любила эту куклу» , которая решается и развивается в основной части текста, к которой относятся предложения с 5 по 34.В них нам автор повествует, почему именно появилась такая проблема, объясняет и поясняет нам о происходящем: «Я была хрупкой и малорослой» (5), «Царство игрушек… отражало реальный мир. . меня возвышая» (12), «Я властвовала, повелевала…» (16), «Но вдруг … появилась огромная кукла» (17), «Она была выше меня ростом» (20). Наиболее важной частью композиции произведения является концовка, в этом тексте она представлена предложениями 35-39: «С появлением Ларисы многое изменилось» (35) и она является следствием предыдущего, а выводы и обобщения будут следствием рассуждений. Так же в справедливость этого тезиса можно привести пример, демонстрирующий, что абзацное членение в этом тексте сделано правильно. В пример привожу последний абзац предложенного текста (предложения 35-39),потому что при прочтении написанного получается связный текст, а так же благодаря красной строке мы можем увидеть важность этих предложенный для этого произведения: «Как кукла она была более необычной… чем я как человек» (38). Исходя из сказанного, я могу сделать один правильный вывод, что отсутствие абзацев или, наоборот, чрезмерно мелкое абзацное членение является недостатком построения композиции произведения и смысловой красочности в целом
запятые- при однородных членах однородные члены выражены существительными
мЕлькают(мЕльком),буДки(буДочка),лаВки(лаВочка).фОнари(непроверяемая безуд.гласная),двОрцы(двОр или непроверяемая?),мОнастырь(непроверяемая гласная в корне),огороды(полногласное сочетание ОРО-все О), лачуЖки(сомнительнаяЖ-лачужечка),кАзАки(А-непроверяемая, казАк-это вторую А проверяем),Аптека(непроверяемая А),бАлкон(непровер. А),вОРОтах(полногласное сочетание ОРО),крЕстах(провероч.слово крЕст)
Ключом к успеху в написании произведения является композиция. Так, в предложениях 1-4 создается определенная проблема : «Я не любила эту куклу» , которая решается и развивается в основной части текста, к которой относятся предложения с 5 по 34.В них нам автор повествует, почему именно появилась такая проблема, объясняет и поясняет нам о происходящем: «Я была хрупкой и малорослой» (5), «Царство игрушек… отражало реальный мир. . меня возвышая» (12), «Я властвовала, повелевала…» (16), «Но вдруг … появилась огромная кукла» (17), «Она была выше меня ростом» (20). Наиболее важной частью композиции произведения является концовка, в этом тексте она представлена предложениями 35-39: «С появлением Ларисы многое изменилось» (35) и она является следствием предыдущего, а выводы и обобщения будут следствием рассуждений.
Так же в справедливость этого тезиса можно привести пример, демонстрирующий, что абзацное членение в этом тексте сделано правильно. В пример привожу последний абзац предложенного текста (предложения 35-39),потому что при прочтении написанного получается связный текст, а так же благодаря красной строке мы можем увидеть важность этих предложенный для этого произведения: «Как кукла она была более необычной… чем я как человек» (38).
Исходя из сказанного, я могу сделать один правильный вывод, что отсутствие абзацев или, наоборот, чрезмерно мелкое абзацное членение является недостатком построения композиции произведения и смысловой красочности в целом
запятые- при однородных членах
однородные члены выражены существительными
мЕлькают(мЕльком),буДки(буДочка),лаВки(лаВочка).фОнари(непроверяемая безуд.гласная),двОрцы(двОр или непроверяемая?),мОнастырь(непроверяемая гласная в корне),огороды(полногласное сочетание ОРО-все О),
лачуЖки(сомнительнаяЖ-лачужечка),кАзАки(А-непроверяемая, казАк-это вторую А проверяем),Аптека(непроверяемая А),бАлкон(непровер. А),вОРОтах(полногласное сочетание ОРО),крЕстах(провероч.слово крЕст)