В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sssfgdgd
sssfgdgd
11.11.2022 17:42 •  Русский язык

Впишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика устно определите время ,лицо, ​

Показать ответ
Ответ:
Yulia1393
Yulia1393
15.11.2021 23:20
Я вижу  полотно И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». Композиция его сложная, но картина не кажется перегруженной, так как художник изобразил и крупные, и мелкие элементы. В центре -   чУдные цветы в прекрасной вазе.  Розовые пионы, резные васильки ,  капризные ирисы составляют букет..Ваза с изящным орнаментом. Стакан, расположенный рядом и долька лимона в нем тоже является украшением стола. Кажется,  воду в него налили только что из графина ( он - справа, за тыквой ).Вторая лимонная долька лежит  около  разрезанного на части  лимона.Здесь много плодов. Груш - пять !   Художник использует  теплый желтый цвет,  и создается впечатление, что  перед нами спелый и ароматный фрукт, только что сорванный с ветки. На  груше  "повисла " веточка  винограда, и сия мелкая деталь расширяет пространство полотна. Хруцкий желает показать великолепие, аромат  и яркость всех даров  Земли. На втором плане - тыква. А на ней - гроздь крупного винограда.  Слева от вазы с цветами - корзинка с оранжевыми абрикосами.. С любовью  мастер показывает один из плодов разделенным на части. За фруктами еще корзина, корзина с облепихой. На ягодах - колосья пшенички.
 Картина - радуга красок, пышных цветов и сочных плодов. Теплый желтый, изящный розовой, подмигивающий голубой - таковы оттенки  яркого лета. Все богатство природы  " собрал " Хруцкий в картине " Цветы и плоды ", которой дал очень точное название. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anonumus671
Anonumus671
24.11.2022 17:14
  1. Что есть глупость. Могут быть выделены следующие дефекты ума: слабая мощность и быстрая утомляемость мозга; нехватка обобщенных знаний; использование неэффективных обобщенных знаний; малая тренированность интеллекта в решении сложных проблем; отсутствие некоторых нужных задатков (врожденных наклонностей); использование неэффективной парадигмы мышления; специализированность: "натасканность" на один или несколько узких классов задач; плохие интеллектуальные привычки. Все это существенно различающиеся по своей природе и не очень тесно коррелирующие между собой качества, проявление любого из которых обычно называют глупостью. Возможные причины дефектов ума: ущербность генотипа; чрезмерная неблагоприятность условий существования; чрезмерная благоприятность условий существования; дурное воспитание; дурное влияние. Исправима ли глупость? У нестарых, генетически нормальных и здоровых людей ее можно вытравить хотя бы частично, но делать это очень трудно, а главное -- никому не нужно: чрезмерного дурака можно заменить на дурака нормального, каких полно, а от умных и без того хлопот больше, чем надо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота