В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwerty5543
qwerty5543
15.01.2023 00:39 •  Русский язык

Внастоящее время процессы информатизации затрагивают все сферы нашей жизни, в том числе и образование. в данном контексте информатизация образования понимается как процесс интеллектуализации деятельности преподавателя и обучаемого. в свою очередь, развитие обучаемых происходит за счет использования средств информационных технологий. в данном случае многие преподаватели и обучающиеся, которые имеют какое-либо представление о компьютерной технике, обоснованно считают, что под средствами информационных технологий можно понимать звуковую карту (плату), текстовые процессоры, акустические системы (колонки), специальную компьютерную видеокамеру, программы подготовки презентаций, микрофон, звуковую карту (плату) компьютера, джойстик, интернет-телефонию, программы подготовки презентаций, органайзеры и др. вышеперечисленные аппаратные при можно отнести к распространенным компонентам мультимедийных средств. они не сложны в эксплуатации, их предназначение вполне понятно, к тому же они не предполагают какой-то специальной подготовки. намного интересней для преподавателей, как считается, специализированные мультимедийные средства обучения, главным предназначением которых является повышение эффективности обучения. так, например, интерактивные мультимедиа-доски можно смело отнести к числу таких современных мультимедийных средств. к преимуществам интерактивной доски можно отнести ее неограниченную площадь, возможность сохранять фиксируемую информацию, задействовать визуальные, аудио, а также кинестетические каналы усвоения информации и др.
сегодня в рамках образовательного процесса наблюдается массовое использование мультимедиа и освоение информационных (компьютерных) технологий обучаемыми и преподавателями. но, независимо от данного факта, не все возможности мультимедиа реализуются в педагогическом процессе. именно данное противоречие оказывается существенным и обусловливает проблему выявления как эффективных, так и неэффективных мультимедиа-технологий, а также обозначение критериев, которые оценивают эффективность их использования, что становится понятным во время проведения занятий с применением мультимедиа-технологий.
из-за того, что мультимедиа-технологии активно используются на занятиях, сложно выбрать только одно определение данного явления. так, например, под «мультимедиа» может пониматься:
– вид информационных технологий;
– мультимедийная программа;
– носитель информации;
– продукт, созданный на основе самой мультимедиа-технологии;
– современное средство коммуникации и компьютерное оснащение;
– инструмент бизнеса;
– к о м б и н а ц и я средств.
многие исследователи (и.в. роберт, о.в. шлыкова, и. вернер и др.) считают, что мультимедиа содержит разного рода информацию. это может быть текстовая, графическая, звуковая, анимационная и видеоинформация. такое разнообразие видов информации предполагает различные представления, структурирования и интегрирования – в зависимости от цели и сферы применения.
таким образом, мультимедиа-технологии могут быть использованы для представления и обработки разного типа знаний. применение мультимедиа-продуктов может формированию собственных знаний и навыков обучающихся.

определите количество микротем. озглавьте каждую.
!

Показать ответ
Ответ:
Nasti12
Nasti12
04.07.2021 07:29
Средняя полоса России.

Каждому особенно дорог тот уголок земли, где рос, где стал человеком. Для меня это Средняя полоса. 

Рязанские поля и берёзы, калужские и тульские перелески, Подмосковье, владимирские просёлки, земли тамбовские и воронежские, - это всё  мы зовём Средней полосой, имея в виду широкий пояс России, идущий с запада до Урала. 

Я очень люблю эту землю. И эта любовь понятна всем, кто сумел приглядеться к  красоте Средней России, до самых глубин понятой Левитаном, Нестеровым, Чайковским, Тютчевым, Фетом, Есениным, Паустовским. 

В году мы знаем и длинные ночи, и длинные дни. Мы знаем снег и  июльский зной.  Одна из прелестей жизни – контрасты и перемены… Летом мы ожидаем осень. Потом рады первому снегу, первым проталинам, первым цветам. 
Белый снег белым почти не бывает, он бывает то пепельным, то розовым, то почти синим. Снег скрипит под ногами капустой и пахнет арбузом.  Короткие дни без теней. Копны снега на опушке. Цепочка лисьего следа. В лесу глухо. Спешишь засветло вернуться домой. 

Каким ослепительно синим бывает  небо, когда дни начинают прибавлять, как звенит  снег и как постепенно весь снежный мир становится синим! 

Сколько дождей разных и непохожих видел я! У этих дождей названия есть: «проливной», «грибной», «обложной», «долгий», «осенний», «зимний», от которого снег покрывается сверкающей коркой, и на деревьях остаются прозрачные ледяные бусы. 

Град. Иней. Туманы и росы. Облака, прозрачные или тяжёлые. Изморозь, зимний узор на окнах… 

Июль с васильками, ромашками и желтизною хлебов незаметно сменяется задумчивым августом… 

Сенокосы и листопады, разливы рек, первый снег и первые ландыши… Есть на земле волшебная Средняя полоса. (В.Песков.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
midman
midman
04.03.2020 17:47
Заключать-заключает-заключают, 1 спр., 
таять-таит-тают, 1 спр., 
кричать-кричит-кричат, 2 спр, 
отрубить-отрубает-отрубают. 1 спр. 
прекращать-прекращает-прекращают, 1 спр, 
сеять-сеет-сеют 1 спр
жалеть-жалеет-жалеют 1спр
колыхаться-колыхается-колыхаются, 1 спр
прекратить-прекратит-прекратят, 2 спр 
строить-строит-строят 1 спр, 
заряжать-заряжает-заряжают, 1 спр 
потушить-потушит-потушат, 2 спр,
начать-начнет-начнут, 1 спр,
брить-бреет-бреют  1 спр,
нарядить-нарядит-нарядят 2 спр
купаться-купается-купаются 1 спр
начинать-начинает-начинают 1 спр
стелить-
проредить
уронить-уронит-уронят 2 спр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота