Упражнение 2. Замените приводимые словосочетания сложными словами. Объясните (в скобках) выбор соединительной гласной, проверив написание по орфографическому словарю. Образец: заготовки лося-лесозаготовки (после тверд. согл.). Тот, кто дробит камни - камнедробильщик (после мягк. согл.).
Тот, кто режет камни; обработка камня; машина для резки соломы; испускание лучей; машина для всасывания пыли; тот, кто варит кашу; орудие для метания огня; установка для измерения дождя; тот, кто ловит птиц; хранилище для овощей; тот, кто пишет басни; тот, кто вправляет кости (суставы); по виду змеи; с длинной шеей; ломка камней; железо с бетоном.
ответ: Я думаю что самая ценная вещь нашей семьи любовь, доверие, понимание и поддержка . Любовь это очень важно она очень нужна. Без доверие не как это очень важно ведь на доверии строится семья. Понимание понимать тебя в семье должен каждый ведь если тебе будет плохо кто тебя поймёт как не семья. В семье можно поделится смоими проблемами и успехали . Поддерживать тебя в семье должен каждый. Если ты хочешь на когото поступить тебя должны поддержать, а не отговаривать.И вопще семь это самая ценная вещь что есть на свете нужно ею дорожить, ведь может когдато ты будешь сожалеть что не ценил её как надо
Объяснение: это мои мысли и да кстати не думаю что слово ,,поддержка" написала привильно пороверьте
D) 1, 2 (Но здесь составлено некорректное задание. Зрители могут слушать выступление артиста, если он, к примеру, поёт. Здесь имеется ввиду, что они должны были смотреть выступление. Второе предложение - 100% несвойственное значение. Третье предложение - по-хорошему, апеллировать к чему-либо или к кому-либо нельзя. Здесь - считается правильным. Алгоритм поездки составить можно. Это тебе для понимания).
105 задание - не поняла, где ударения.
Ирис - цветок/ирИс - конфета
Угольный - связанный с углём/угОльный - угловой
КоробА во мн.ч. - изделия, служащие для упаковки и переноски чего-либо/кОробы во мн.ч. - обозначение названий различных конструкций в технической сфере (к примеру, вентиляционные, конвекционные, тепловые)
УчИтель - учителЯ во мн. числе
Объяснение: