В слове “носильщик” суффикс - ЩИК. Написание регулируется правилом: в существительных, называющих лица по деятельности, пишется если перед суффиксом “з", - ", "ж". роду -ЩИК, "Д", "т",
(1)Потеплело и от зари и до зари заливаются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение,а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки.
(4)Соловьи любят приречные кустарники,заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. (6)Выйдите из дома расположитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца,то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
(9) В птичьем хоре все покрывает его голос.(10) Его воспевали в своих стихах поэты,композиторы слагали о нем песни. 2.эпитетов 3.не сделает 4.язык художественной литературы 5.душистый 6.перелитые 7.Соловьи любят,туман 8.4) 9. пеВца – [ф] Всю – [ф] солоВьи – [в'] Вторит-[ф] 10.Насладиться (пением)-сладость Соловьи (заливаются)–соловушка Лесных(низин)-лес Воспевали (в стихах) – петь 11.подъехать Въезжать Забираться Заливаются Птичьем 12.услышите,воспевали 13.корабль,паруса 14.тип-повествование
Я смотрю на картину «Зимний вечер», которую нарисовал известный художник-пейзажист Н. П. Крымов. На ней изображена деревня в зимних красках. Глядя на эту картину возникает чувство спокойствия и умиротворения. Кажется что, не смотря на огромное количество снега, этот зимний вечер теплый и солнечный.
На первый план картины, художник вынес замерзшую реку, чистую и прозрачную, потому что лед изображен на ней гладким. У берега из подо-льда можно разглядеть темные пятна, их еще называют островками мелководья. А у самого берега мы видим растущий кустарник. Несколько птичек уселись на кромке льда и на самом кусте. Мне кажется что художник, рисуя свой пейзаж, находился на противоположном берегу, возможно, даже на пригорке.
На втором плане деревенские избы, а за ними и растущий лес. Можно предположить, что в лесу растут дубы и тополя. Лес художник выделил, создав контраст светлого желтоватого неба, и темных домов. Перед домами раскинулись просторы со снежными сугробами, но снег не кажется тяжелым. Наоборот он кажется легким и воздушным, потому что художник изобразил его голубым цветом. В окне одной из изб, можно разглядеть мерцающий свет, немного левее можно увидеть купола колокольни. У одного из домов стоят два воза наверно с сеном, по узкой тропинке двигаются жители этого села.
Для изображения снега автор пользуется разными оттенками и белого и нежно голубого цветов. Я думаю, художник хотел в своей картине передать нам настроение деревенской атмосферы. Глядя на произведение у меня возникает чувство покоя и умиротворения. Хочется стать одним из тех жителей, которые идут по тропинке. Вдохнуть морозного воздуха и окунуться в атмосферу деревенской жизни Крымову, за то, что подарил несколько минут фантастического путешествия, в мир фантазий!
(4)Соловьи любят приречные кустарники,заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. (6)Выйдите из дома расположитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца,то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
(9) В птичьем хоре все покрывает его голос.(10) Его воспевали в своих стихах поэты,композиторы слагали о нем песни.
2.эпитетов
3.не сделает
4.язык художественной литературы
5.душистый
6.перелитые
7.Соловьи любят,туман
8.4)
9.
пеВца – [ф]
Всю – [ф]
солоВьи – [в']
Вторит-[ф]
10.Насладиться (пением)-сладость
Соловьи (заливаются)–соловушка
Лесных(низин)-лес
Воспевали (в стихах) – петь
11.подъехать
Въезжать
Забираться
Заливаются
Птичьем
12.услышите,воспевали
13.корабль,паруса
14.тип-повествование
На первый план картины, художник вынес замерзшую реку, чистую и прозрачную, потому что лед изображен на ней гладким. У берега из подо-льда можно разглядеть темные пятна, их еще называют островками мелководья. А у самого берега мы видим растущий кустарник. Несколько птичек уселись на кромке льда и на самом кусте. Мне кажется что художник, рисуя свой пейзаж, находился на противоположном берегу, возможно, даже на пригорке.
На втором плане деревенские избы, а за ними и растущий лес. Можно предположить, что в лесу растут дубы и тополя. Лес художник выделил, создав контраст светлого желтоватого неба, и темных домов. Перед домами раскинулись просторы со снежными сугробами, но снег не кажется тяжелым. Наоборот он кажется легким и воздушным, потому что художник изобразил его голубым цветом. В окне одной из изб, можно разглядеть мерцающий свет, немного левее можно увидеть купола колокольни. У одного из домов стоят два воза наверно с сеном, по узкой тропинке двигаются жители этого села.
Для изображения снега автор пользуется разными оттенками и белого и нежно голубого цветов. Я думаю, художник хотел в своей картине передать нам настроение деревенской атмосферы. Глядя на произведение у меня возникает чувство покоя и умиротворения. Хочется стать одним из тех жителей, которые идут по тропинке. Вдохнуть морозного воздуха и окунуться в атмосферу деревенской жизни Крымову, за то, что подарил несколько минут фантастического путешествия, в мир фантазий!