В каких предложениях подлежащее представлено существительным в форме именительного падежа, а в каких словосочетанием:
В безоблачно-светлом синем море небес сверкали архипелаги звёзд. Между внешностью девушки, её большими словами и красотою стихов, прочитанных ею, и было нечто подозрительно несоединимое. Отец с матерью дотемна в поле. Толпы пьяных и мрачных оборванцев шатались по улицам. мужское население станицы живет в походах и на кордонах ,или постах, как называют казахи. Мешочки оказалось десятка три сырых картофелин, четыре ржаных лепёшки и соль. Приемный покой Н_ской больницы был битком набит больными. Патрули драгун разрьезжали по опустелым улицам. Возражение инженера в составе или меня сделать некоторые вычисления
Это лето я провёл в деревне .Кто ездил в разные города,страны,ну а я провёл деревянном домике у бабушки.Летом мне подарили лошадь.Я назвал её Ронда.Вскоре у меня появился друг которого зовут Вася.С ним мы полезли на крышу за старыми вещами.Сразу сказать крыша была старая и дряхлая .Вася нашёл старую деревянную лошадку ,ну а я нашёл старые,зимние валенки моей бабушки.Мы собрали всё что мы нашли и начали спускаться вниз .Как вдруг лесенка обламилась и упала вниз.Бабушка ушла к тете Любе и не слышала наших криков .Я придумал слезть через окно .Мы пролезли в окно на крышу Тети Любы.Мы позвали бабушку и они с тетей начали нас тянуть вниз как нашкодивших котов.Мы слезли и начили пить молоко нашей коровы.
Это конечно не 8-10 предложений,но это гораздо лучше
Я считаю, что в наше время вопрос грамотного письма и общения, правильной речи как нельзя более актуален.
Для чего людям нужна речь? Речь нужна во всех областях жизни человека — чтобы обмениваться мыслями и чувствами, учиться, обогащать свои знания и опыт, организовывать совместную работу, домашние дела, отдых, находить взаимопонимание дома, в школе, в транспорте, в магазине, в кругу сверстников, среди старших и младших.
По тому, как человек разговаривает, можно определить степень его культуры. А культура неразрывно связана с историей страны, литературой, искусством. Невежественный человек, не умеющий грамотно оформить свои мысли, не вызывает уважения, ему трудно будет найти престижную работу (ведь даже резюме надо составить грамотно)
Слова – паразиты, засоряющие нашу речь, обнаруживают низкий культурный уровень человека. К сожалению, это явление в нашей жизни - показатель снижения общей культуры общества
Чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных русских писателей.
Не всегда удается выразить мысли ясно, четко, образно. Этому умению нужно терпеливо и упорно учиться. А. Н. Толстой говорил: «Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно»
Никто не рождается с готовым чувством языка. Лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека, -- результат опыта, жизни, воспитания. Кто воспитывает чувство языка? Родители, если их речь литературно правильна и вместе с тем сохраняет яркость выразительных средств и чистоту народного языка; учителя, которые проводят уроки с любовью и вниманием к родному языку (будь это даже уроки математики, географии, физкультуры или труда); книга большого писателя, театр, - все это выработке хорошего лингвистического вкуса .