В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Упражнение 235. Прочитайте тексты. Сравните художе- ственный и научный стили. Обоснуйте свою точку зре- ния, опираясь на данные таблицы упр. 234.
А) Руководитель исследования Беп Уинк поясняет: «Социальная поддержка и возможность отвлечься от проблем подросткам пережить трудности и невзгоды повседневной жизни». Например, когда ребёнок провалил контрольную или экзамен, друзья ободряют, поднимают настроение и забыть о тревогах. Родители же стараются разобраться в сути проблемы, выяснить, как исправить ситуацию, подсказывают, как вести себя дальше. Поэтому важно прислушиваться к старшим. Соавтор исследования Кэтрин Модеки заметила: «Похоже, друзья" действуют на подростков как тонизирующее средство для эмоций. По крайней мере, в кратко перспективе». Родители же дают направление для выработки правильного решения, а это хорошая привычка, которая пригодится на всю жизнь.
Б) Когда гордость не позволяет выяснять отношения и разбираться, кто что там сказал, получается, что ты можешь остаться один. Это когда некому позвонить, спросить про домашку, тогда смолкают все разговоры, стоит тебе зайти в класс, когда на большой перемене ты сидишь одна за столом и глотаешь завтрак побыстрее", а в раздевалке на физкультуре забиваешься в самый дальний угол. А потом приходил день, когда сама Алиса или София, которые затеяли этот бойкот, подходили к ней и начинали разговор. Без объяснения причин бойкота. И Юлька сдавалась. Начинала общаться, проглотив обиду. Потому что очень уставала быть одна . Ждать каверзы. Не принимать участия в классных делах. Мама одобряла её желание общаться советами, которые, оказывается, надо было сразу принять.


Упражнение 235. Прочитайте тексты. Сравните художе- ственный и научный стили. Обоснуйте свою точку з

Показать ответ
Ответ:
annakolupaewa20
annakolupaewa20
09.11.2022 21:50
Однажды серым осенним вечером, почти ночь -5 температура, хозяин выгнал здорового ленивого кота на улицу, поскольку мышей паршивец не ловил и дрых целыми днями, А на улице во дворе жил матёрый пёс Вулкан, КОТОРЫЙ КОШЕК ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ И РВАЛ ИХ НА ЧАСТИ ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ.. Вот так тебе! сказал хозяин коту, Почуствуй разницу, и захлопнул дверь... Дело было вечером, делать было нечего, Неизвестно как и о чём поговорили кот со псом, но на утро Хозяин увидел, как кот и пёс мирно спали, причём кот спал на боку у пса.. неисповедимо разумение животных...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Соря11
Соря11
02.11.2021 06:44
Как я понимаю, чтобы в одном предложении были оба слова?
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота