Упражнение 235. Прочитайте тексты. Сравните художе- ственный и научный стили. Обоснуйте свою точку зре- ния, опираясь на данные таблицы упр. 234. А) Руководитель исследования Беп Уинк поясняет: «Социальная поддержка и возможность отвлечься от проблем подросткам пережить трудности и невзгоды повседневной жизни». Например, когда ребёнок провалил контрольную или экзамен, друзья ободряют, поднимают настроение и забыть о тревогах. Родители же стараются разобраться в сути проблемы, выяснить, как исправить ситуацию, подсказывают, как вести себя дальше. Поэтому важно прислушиваться к старшим. Соавтор исследования Кэтрин Модеки заметила: «Похоже, друзья" действуют на подростков как тонизирующее средство для эмоций. По крайней мере, в кратко перспективе». Родители же дают направление для выработки правильного решения, а это хорошая привычка, которая пригодится на всю жизнь. Б) Когда гордость не позволяет выяснять отношения и разбираться, кто что там сказал, получается, что ты можешь остаться один. Это когда некому позвонить, спросить про домашку, тогда смолкают все разговоры, стоит тебе зайти в класс, когда на большой перемене ты сидишь одна за столом и глотаешь завтрак побыстрее", а в раздевалке на физкультуре забиваешься в самый дальний угол. А потом приходил день, когда сама Алиса или София, которые затеяли этот бойкот, подходили к ней и начинали разговор. Без объяснения причин бойкота. И Юлька сдавалась. Начинала общаться, проглотив обиду. Потому что очень уставала быть одна . Ждать каверзы. Не принимать участия в классных делах. Мама одобряла её желание общаться советами, которые, оказывается, надо было сразу принять.
Однажды серым осенним вечером, почти ночь -5 температура, хозяин выгнал здорового ленивого кота на улицу, поскольку мышей паршивец не ловил и дрых целыми днями, А на улице во дворе жил матёрый пёс Вулкан, КОТОРЫЙ КОШЕК ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ И РВАЛ ИХ НА ЧАСТИ ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ.. Вот так тебе! сказал хозяин коту, Почуствуй разницу, и захлопнул дверь... Дело было вечером, делать было нечего, Неизвестно как и о чём поговорили кот со псом, но на утро Хозяин увидел, как кот и пёс мирно спали, причём кот спал на боку у пса.. неисповедимо разумение животных...
Как я понимаю, чтобы в одном предложении были оба слова? Ладно. Сделаю два варианта. Им. п. Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.) Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.) Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка) В.п. Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.) Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.) Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки) Р.п Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.) С опушкой больше ничего придумать не могу.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.