Упражнение 213. Спишите предложения, расставляя пропу-
тенные знаки препинания. Подчеркните обособленные опреде-
ления.
1. Поэт не жрец курящий фимиам и шепчущий в ноч-
ной тиши молитву. Поэт — трубач зовущий войско в битву
и прежде всех идущий в битву сам. (Ю. Я.) 2. В седьмом
часу вечера пыльные и уставшие мы вступили в широ-
кие укреплённые ворота крепости. (Л. Н. Т.) 3. Любишь
каждую травинку поникшую от росы или согретую солн-
цем каждое деревцо над озером трепещущее в безветрии
листьями каждое облако плывущее по бледному и высоко-
му небу. (Пауст.)
Жизненный опыт, изложенный в книгах различных писателей,мудрость высказываний, описание исторических событий - все это понимать ход жизни и всего, что происходит с человеком и со страной в определенный период времени. Я бы спросила по другому: А зачем нам точные науки преподают в школе в таком объеме, вообще не понятно. В классе всего два-три ребенка понимают, о чем идет речь на физике, химии чуть больше, а математика после восьмого класса вообще в жизни нужна далеко не всем людям. Лично мне хватает запаса начальной школы.
5)Цвет рябиновых ягод тоже за зиму изменился, он стал мягче и богаче по тонам: от коричневого, почти орехового, до янтарного и ярко-желтого, как цвет лимона.