Выпишите из текста предложения с наречиями в степени сравнения. Определите степени сравнения наречий. ВЕТЕР И СОЛНЦЕ
Заспорил буйный ветер с солнцем, кто из них сильней, и условились они, что победит из них тот, кто заставит путника скинуть платье. И вот ветер задул изо всей мочи. Прохожий завернулся в свой плащ. Ветер задул ещё порывистее. Задрожал путник от холода и укутался ещё плотнее. Наконец, ветер устал и предоставил солнцу показать свою силу. Едва солнце согрело землю своими лучами, как прохожий снял верхнюю одежду. Скоро стало жарко. Тогда путник разделся совсем и выкупался в реке.
1. Сидишь - сидящий, сидевший
слушает - слушающий, слушавший
вздрагивал - вздрагивающий, вздрагивавший
сказать - настоящее не образуется (совершенный вид), сказавший
переселился - настоящее не образуется(совершенный вид), переселившийся
отвечают - отвечающий, отвечавший
наблюдать - наблюдающий, наблюдавший
открывать - открывающий, открывавший
2. Причастные обороты: ученик, сидящий на первой парте; мальчик, сидевший в углу; ученик, слушающий учителя, подросток, слушавший музыку ; кот, вздрагивающий во сне, девочка, вздрагивавшая от страха; человек, сказавший доброе слово; сосед, переселившийся в новый дом; студент, отвечающий на экзамене, режиссер, отвечавший за проведение вечера; полицейский, наблюдающий за порядком, орнитолог, наблюдавший за полетом птицы; водитель,открывающий ворота дома, ученый, открывавший новые законы.
Действительные и страдательные причастия настоящего и времени можно образовать от переходных глаголов несовершенного вида.
От непереходных глаголов - только действительные причастия. Страдательные образуются только от переходных глаголов.
От глаголов совершенного вида - только время как действительных, так и страдательных причастий.
Объяснение:
1) Молодежь представляет собой самую мобильную, динамичную часть нашего общества, являющуюся самой уязвимой и социально неподготовленной ее частью.
2) Она к сожалению не успевает адаптироваться к быстро меняющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия.
3) Процесс становления современной молодёжи протекает в процессе дегуманизации, деморализации ломки «старых» ценностей расцвета массовой потребительской культуры, замены духовных ценностей корыстными ценностями.
4) Все это а также отсутствие четко сформулированной идеологии необходимой для культурного развития, молодежи закономерно приводит к крайне негативным последствиям.
5) Самое опасное в нынешнем состоянии общества это усиливающееся ощущение духовной пустоты, бессмысленности, бесперспективности, временности всего происходящего которое зримо охватывает все новые и новые слои молодежи.
6) Молодое поколение оказалось без надежных социальных ориентиров, поэтому нуждается в оказании конкретной