Упражнение 109. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки
препинания. Графически выделите изученную орфограмму.
Это случилось в Голландии в 1734 году. Однажды дети играли
на берегу моря. Вдруг кто-то заметил почти у самой воды никогда
(не)вида..ый цветок. У него были такие же листья как у тюльпана
БО
Если бЕгущий-проверяемая гласная в корне
Дышит-жи-ши с буквой и
Листах-проверяемая гласная в корне
-непонятное мне слово-
Облаков-проверяемая нласная в корне
Летучая-проверяемая гласная в корне
Печальная-непроверяемая гласная в корне;ча-ща с буквой а
Вечерняя-проверяемая гласная в корне
Равнины-
Ненастной-непроизносимая согласная
Ночи-
Стелится-стел-стил
Свинцовой-непроверяемая гласная в корне
Роняет-непроверяемая гласная в корне
Багряный-словарное слово
Проглянет-непроверяемая гласная в приставке
Скроется-гласная в приставке
Слова дружили с разумом и были благородными.
> Понятными и точными. Молитва и молва.
> Романсами, частушками и песнями народными,
> И ариями звонкими работали слова.
>
> Слова дружили с музыкой, разгуливали песнями.
> Звучанье слова верного ценилось высоко.
> Давным-давно живут слова, всем ясные, известные.
> Понятные и древние, как "хлеб" и " молоко".
>
> Звучали, как пророчества, как имена и отчества.
> И разрастались семьи их. Понятий череда.
> И появилась новая забава - словотворчество
> И это было важное занятие тогда.