Упр8. Заполните «Литературную пирамиду».(В.С.Токарева."Кошка на дороге") 1. Имя героя литературного произведения.
2. Два ключевых слова, описывающих место действия.
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею произведения.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое событие.
6.Шесть ключевых слов, описывающих второе событие (что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета).
7 Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
" Слово..." охвачено человеческим чувством-мягким,приятным,тёплым,нежным и ярким чувством любви к родине.Эта любовь проявляется в каждой строке произведения.
Во-первых,душевное волнение,с котрым автор говорит о поражении войск Игоря.
Во-вторых, он передаёт слова плача русских жен по убитым воинам.
В-третьих, радость о возвращении Игоря.
Блфгодаря этому произведению люди искренне любят свою родину и свой народ. Так же " Слово..." интересно тем,что является для современного читателя живым,верным,оживлённым и истинным сведетельством высоты древнерусской культуры, её самобытности и народности.
В наши дни "Слово..." остаётся вдохновляющей силой для русского искусства и продолжает жить в наше время и в наших сердцах.
[ -.-. --- = ≈ , ≈ - ] . 0, 0 - однород .определен.
2.Кузнечики, сверчки , скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
[ - ,- , - и - = -.-. ≈ ≈, ≈ ] . 0,0,0 и 0 - однород. подлеж. 0,0 - однородн. определен.
3.Но немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
[= - ] , [- = ] ,а [- = ] , и [ - = ]
4.Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же: небо, равнину, холмы.
[- = ] , а [ - = ]
1 запятая - разделяет 2 предлож. в составе ССП
Двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными
2 и 3 -я запятые разделяют однородные дополнения