В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Valentinka14485
Valentinka14485
03.03.2021 22:39 •  Русский язык

Упр8. Заполните «Литературную пирамиду».(В.С.Токарева."Кошка на дороге") 1. Имя героя литературного произведения.
2. Два ключевых слова, описывающих место действия.
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею произведения.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое событие.
6.Шесть ключевых слов, описывающих второе событие (что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета).
7 Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы.​

Показать ответ
Ответ:
Инфузорияяя
Инфузорияяя
25.01.2023 09:01
В конце 12 века было создано одно из самых величайших произведений древнерусской литературы-" Слово о полку Игореве." Оно является частью,достоинством всей русской литературыю

 " Слово..." охвачено человеческим чувством-мягким,приятным,тёплым,нежным и ярким чувством любви к родине.Эта любовь проявляется в каждой строке произведения.

Во-первых,душевное волнение,с котрым автор говорит о поражении войск Игоря.

Во-вторых, он передаёт слова плача русских жен по убитым воинам.

В-третьих, радость о возвращении Игоря.

Блфгодаря этому произведению люди искренне любят свою родину и свой народ. Так же " Слово..." интересно тем,что является для современного читателя живым,верным,оживлённым и истинным сведетельством высоты древнерусской культуры, её самобытности и народности.

В наши дни "Слово..." остаётся вдохновляющей силой для русского искусства и продолжает жить в наше время и в наших сердцах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
матвей426
матвей426
27.04.2020 18:02
1.Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
[ -.-. ---  = ≈ , ≈ - ] . 0, 0 - однород .определен.
2.Кузнечики, сверчки , скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
[ - ,- , - и - =  -.-.  ≈ ≈, ≈   ] . 0,0,0 и 0 - однород. подлеж. 0,0 - однородн. определен.
3.Но немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.

[= -  ] , [- =  ] ,а [- =  ] , и [ - = ]
4.Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же: небо, равнину, холмы.
[- = ] , а [ - =  ]
1 запятая - разделяет 2 предлож. в составе ССП
Двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными
2 и 3 -я запятые разделяют однородные дополнения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота