1. прочитайте определение аннотации из словаря-справочника «педагогическое речеведение» (ред., ладыженская т. а., михальская а. к., м.: флинта, 2000). представьте данную в статье классификацию аннотаций в виде схемы (таблицы). аннотация – краткая характеристика произведения печати (или неопубликованного документа) с точки зрения его содержания, оформления, направленности, происхождения и т.д. целевое назначение аннотации – проинформировать читателей о существо-вании работы определенного содержания и характера. аннотации классифицируют: по адресату (не для личного пользования – для себя), по форме (устные – письменные), по объему (краткие аннотации – обычно сводятся к характеристике исходного текста в каком-либо аспекте, например, с точки зрения основной тематики; развернутые аннотации – боле подробно представляют исходный текст), по наличию оценки первоисточника (описательные аннотации – раскрывают тематику книги, сообщают сведения о ней, но не критической оценки; рекомендательные аннотации – оценивают первоисточник с различных точек зрения, например, с точки зрения доступности книги определенной категории читателей); по наличию автора (неавторская аннотация, которой обычно издательство сопровождает новую публикацию; авторские аннотации, среди которых можно выделить аннотации, написанные не известным широкому кругу читателей автором, и аннотации, написанные пользующимся авторитетом, известным, уважаемым или же популярным лицом).
1.по адресату
2. по форме
3. по объему
4. развернутые или нет
5. по наличию оценки первоисточника
6. по наличию автора